Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Крупнейшая торговая сеть США Walmart запустила новый сервис, позволяющий сравнивать цены на товары сети с ценами других ритейлеров. Таким образом сеть хочет показать покупателям, что она готова сделать самое выгодное предложение по сравнению с конкурентами.
В Walmart запустили на своем сайте онлайн-услугу, получившую название Savings Catcher. Посетитель сайта может сравнить цены на более, чем 80 тыс товаров, включая продукты питания и хозтовары, с ценами других сетевых ритейлеров. В случае, если посетитель обнаружит, что продукт в Walmart стоит дороже, чем у конкурента, сеть обязуется зачислить разницу на подарочный сертификат посетителя.
Как сообщает CBS со ссылкой на представителя торговой сети, нововедение позволит экономить время покупателей. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Walmart.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2014 04:05
В Walmart запустили на своем сайте онлайн-услугу, получившую название Savings Catcher. Посетитель сайта может сравнить цены на более, чем 80 тыс товаров, включая продукты питания и хозтовары, с ценами других сетевых ритейлеров. В случае, если посетитель обнаружит, что продукт в Walmart стоит дороже, чем у конкурента, сеть обязуется зачислить разницу на подарочный сертификат посетителя.
Как сообщает CBS со ссылкой на представителя торговой сети, нововедение позволит экономить время покупателей. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Walmart.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2014 04:05