#1
14 февраля 2014 года, Москва. – Второй год подряд Unilever проводит международный турнир для талантливых студентов Unilever Future Leaders League. Соревнование по решению бизнес-кейсов проходит в рамках глобальной инициативы компании по развитию молодых талантов. В этом году финал состоится в марте и соберет в Сингапуре лучшие студенческие команды из 20 стран мира. Россию на нем представит молодая команда из Санкт-Петербургского Государственного Университет (Высшая Школа Менеджмента) Dark Horse.

С декабря по февраль каждая из стран участниц турнира проводила локальные отборочные туры, в которых приняли участие более 2000 студентов из ведущих российских вузов. В итоге в российском финале встретились 8 команд из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Задание для финала турнира состояло из 2 частей: творческой и бизнес-ориентированной. Для творческого конкурса участники должны были снять короткое видео, представив свою команду через призму одного из брендов Unilever. Видео команд оценивали более 1000 сотрудников компании через онлайн голосование. Победителем, награжденным бизнес-завтраком с лидерами Unilever по маркетингу, была признана команда из МГУ Alcopone Cappucino, снявшая очень теплое и одновременно энергичное видео о чае Brooke Bond.

Во второй части задания командам было предложено разработать digital-кампанию для фруктового эскимо Ekzo «нового поколения», одновременно объяснив, роль этого бренда в реализации задач Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever. Победители этого этапа – команда Dark Horse — и получили главный приз соревнования – возможность представить нашу страну в глобальном финале конкурса«Одно из приоритетных направлений нашей работы – выявление и развитие потенциала наших сотрудников. Проводя подобные конкурсы, мы формируем резерв из молодых и одаренных людей, многих из которых, мы будем рады видеть в нашей компании в самом ближайшем будущем», — говорит вице-президент Unilever по управлению персоналом Теодор Китсос.

«Участие в подобных мероприятиях — это бесценный опыт решения реальных задач большого бизнеса, который практически невозможно получить во время обучения в университете. Unilever Future Leaders League — это гораздо больше, чем просто кейс-чемпионат, так как у участников есть возможность напрямую пообщаться с людьми, которые уже сегодня определяют, что будет стоять на полках магазинов завтра, и даже примерить на себя их роль. Кроме того, живое общение с менеджерами компании и даже вице-президентами, принимающими решения на самом высоком глобальном уровне, позволяет увидеть работу компании с совершенно иного ракурса. Этот опыт невозможно переоценить, и мы уверены, что он пригодится нам в будущей карьере», — поделился впечатлениями участник команды Dark Horse Дмитрий Владимиров.Источник - новости компании Новость добавлена Victoriya Andreeva
14.02.2014 10:27

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение