Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" нашла нового директора по развитию. Как стало известно Retailer.RU, с 10 февраля эту должность занимает Юрий Лосев, до этого являвшийся директором по региональному развитию сети "Перекресток".
Сам топ-менеджер причины ухода из "Перекрестка", где проработал более десяти лет, и свое новое назначение прокомментировать отказался. В пресс-службе Х5 Retail Group сообщили, что Юрий Лосев покинул компанию около месяца назад. Новый сотрудник на его место пока не найден.
Напомним, должность директора по развитию "Азбуки Вкуса" оставалось вакантной с начала января, после ухода из компании Сергея Русова.
В обязанности Юрия Лосева на новом месте работы входит развитие "всех проектов, работающих под брендом "Азбука Вкуса", рассказал генеральный директор компании Владимир Садовин. Подробности о новых форматах компания пока не раскрывает. Ранее сообщалось, что "Азбука Вкуса" планирует развивать формат супермаркета с демократичными ценами, а также небольшие магазины самообслуживания с упором на категорию "фреш" вблизи станций метро.Источник - Retailer.RU
Новость добавлена Pavel_Mal
12.02.2014 04:44
Сам топ-менеджер причины ухода из "Перекрестка", где проработал более десяти лет, и свое новое назначение прокомментировать отказался. В пресс-службе Х5 Retail Group сообщили, что Юрий Лосев покинул компанию около месяца назад. Новый сотрудник на его место пока не найден.
Напомним, должность директора по развитию "Азбуки Вкуса" оставалось вакантной с начала января, после ухода из компании Сергея Русова.
В обязанности Юрия Лосева на новом месте работы входит развитие "всех проектов, работающих под брендом "Азбука Вкуса", рассказал генеральный директор компании Владимир Садовин. Подробности о новых форматах компания пока не раскрывает. Ранее сообщалось, что "Азбука Вкуса" планирует развивать формат супермаркета с демократичными ценами, а также небольшие магазины самообслуживания с упором на категорию "фреш" вблизи станций метро.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
12.02.2014 04:44