- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Вслед за "Магнитом" об ухудшении потребительской активности заговорили и остальные ритейлеры
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Вслед за "Магнитом" об ухудшении потребительской активности заговорили и остальные ритейлеры
Возможность комментирования закрыта.
Этот тренд проявился в регионах и повлиял на результаты компании в IV квартале, отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован, процитированный в сообщении компании.
"Годовые результаты продаж в значительной мере обусловлены "вялостью" рынка в IV квартале прошлого года, что выразилось в снижении потребительской активности, в особенности в регионах", — сказал Тынкован.
В IV квартале "М.Видео" показал самые низкие темпы роста в 2013 году.
В высокий сезон — в декабре — продажи компании остались на уровне декабря 2012 года.
В целом в 2013 году выручка "М.Видео" выросла до 148, 354 млрд рублей без НДС.
Рост розничных продаж на 11%
Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 1%
Интернет-продажи (доставка на дом) выросли на 36%
Рост розничных продаж на 8% против 10, 4% в III квартале, 14, 7% во II квартале и 12% в I квартале
Продажи сопоставимых магазинов составили (1, 8%)
Ключевые показатели 2013 г.:
Ключевые показатели 4-го квартала 2013 г.:
Ранее "Магнит", первым из публичных российских ритейлеров отчитавшийся о результатах продаж в 2013 году, сообщил, что на его результатах негативно сказалось ухудшении потребительской активности в России. Компания также отметила "явный тренд на переориентацию покупателей в сторону товаров в более низком ценовом сегменте".
Акции ОАО "Компания М.Видео" на "Московской бирже" отреагировали падением на публикацию результатов продаж за 2013 год и IV квартал.
По данным на 16:50 мск котировки "М.Видео" (MOEX: MVID) снизились на 3, 44%. Ранее днем стоимость акций снижалась в пределах 1%.Источник - cbnym.blogspot.ru Новость добавлена ConsaltingBroadcasting
17.01.2014 16:03