- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители алкоголя просят ФАС о поправках, позволяющих меньше платить за услуги сетей
#2
20.12.2013 12:11
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Да черт с ним, с алкоголем. Сократили бы выплаты по продуктам питания. Для многих это актуально. А проблемы игроков рынка алкоголя и табака — это их проблемы…
#3
20.12.2013 13:47
- denis007
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2271
- Карма: 2.6
да никто снижать бонусы не станет!
#4
20.12.2013 13:54
- GOROX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 366
- Карма: 1.51
ДаДа, ввод 1 SKU от 500р. до .00 р. Ужас!
#5
20.12.2013 15:34
- мантана
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.02
Pustunnik, ну да, а Выплаты по продуктам питания это Ваши проблемы… вот по этому выплаты в сети и выросли в несколько раз. Каждый сам за себя
#6
23.12.2013 08:57
- panchenko
- Откуда: Москва
- Сообщений: 37
- Карма: 0.46
Pustunnik, Чёрт с вами !
Если данная новость не интересна и не профильна, то не стоит писать "чушь"…
Если данная новость не интересна и не профильна, то не стоит писать "чушь"…
#7
23.12.2013 13:50
- Gerrout
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.22
правильно всё делают, респект Рогачевскому
#8
23.12.2013 13:54
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
мантана написал(а):Pustunnik, ну да, а Выплаты по продуктам питания это Ваши проблемы… вот по этому выплаты в сети и выросли в несколько раз. Каждый сам за себя
+10000
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители алкоголя просят ФАС о поправках, позволяющих меньше платить за услуги сетей
Возможность комментирования закрыта.
Предправления СПАП Дмитрий Добров на экспертном совете при ФАС попросил на базе этой площадки проработать вопрос алкогольного союза. Просьбу также поддержали представители пивоваренной отрасли.
Розничные сети помимо своего основного заработка на розничной наценке получают от поставщиков так называемые ретробонусы за проданный товар. Вознаграждение ритейлера, по закону о торговле, может составлять не более 10% от товарооборота. Так, сети получают вознаграждение с полной отпускной стоимости водки, в которой доля акциза и других налогов составляет более 50%, сказал Добров. При этом налоги — это не доход производителя, и несправедливо оплачивать вознаграждение с полной стоимости, отметил он.
"Таким образом, поставки в розничные сети продукции экономичного сегмента становятся убыточными", — заявил Добров. По его словам, производители водки на протяжение последнего года после значительного увеличения акциза ведут переговоры с сетями об изменении условий договоров и изменении принципа расчета ретробонусов. "Обсуждались разные варианты: как переход на фиксированное вознаграждение с каждой бутылки, так и исключение из расчета налогов", — отметил он. Однако, по его словам, ритейлеры не спешат менять подход.
Вице-президент по правовым вопросам ПК "Балтика" Антон Рогачевский поддержал просьбу СПАП, отметив, что в пивоваренной отрасли такая же ситуация. Как отметил Добров, по сообщениям других игроков рынка, такой подход используется и с табачными компаниями.
С 1 января минимальная цена водки увеличилась на 36%, до 170 рублей, в новом году минимальная цена водки может вырасти до 199 рублей.Источник - www.1prime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.12.2013 09:40