Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Важным фактором, оказывающим влияние на работу логистических операторов, стало падение потребительского спроса. Снижение продаж заставляет компании искать возможности сокращения затрат, в том числе на логистические услуги. На уровне транспортной составляющей уменьшить издержки можно разными способами. Во-первых, снизить тариф при сохранении качества перевозки. Во-вторых, оптимизировать доставку. Например, в определенных случаях выгоднее использовать для перевозки товаров не три мелкотоннажных автомобиля, а одну машину с грузами разных отправителей и с несколькими точками выгрузки.
Наиболее популярный сейчас вариант сокращения расходов – сборная доставка грузов. Спрос на эту услугу сформировал ритейл. Сети не заинтересованы заказывать товар крупными партиями, так как площади их региональных магазинов или складов ограничены. А сборная доставка позволяет отгружать независимо от размера всей партии необходимое количество паллет. Согласитесь, выгодно не покупать фуру какого-то продукта и потом месяц его распродавать, а работать с небольшими партиями товаров в зависимости от их типа и спроса на них: купить, сразу продать, заказать следующую. Деньги в работе, оборот увеличивается, капитал растет.
Спрос на доставку сборных грузов подогревает и активная экспансия сетей в регионы, благодаря чему расширяется география поставок: появляется потребность доставки небольших партий товаров в самые отдаленные уголки России – в Сибирь и на Дальний Восток. Более того, отсутствие границ в рамках Таможенного союза открыло сетевой рознице (транснациональной и российской) возможность увеличивать присутствие в Казахстане и Белоруссии. В итоге мы наблюдаем растущий спрос на сборные доставки и в эти государства. Потенциал данного направления очень высок, но для его развития необходимо открытие кросс-докинговых платформ, которых сейчас в Белоруссии и Казахстане ощутимо не хватает. Кстати, одним их свежих трендов рынка является повышение интереса к сборной доставке со стороны дистрибьюторов.
Стоит упомянуть еще одну нишу рынка, где конкуренция пока не столь высока, – транспортировку товаров категории "фреш". Речь идет о сборных доставках в сети продуктов питания молочной и мясной продукции при температурном режиме +2… +6°C, а также овощей и фруктов при температурном режиме +15°C. Мало кто из крупных логистических операторов сейчас предлагает перевозку "скоропорта", так как количество складов с терморежимами ограничено, а их наличие – обязательное условие развития данного сегмента.
Наконец, важно отметить, что сохраняется тенденция роста требовательности клиентов к качеству оказываемых услуг. Доставка "точно в срок" становится уже не преимуществом компании, но обязательным условием работы. Все больше клиентов нуждаются в оперативном возврате товаросопроводительных документов от грузополучателей и/или предоставлении сканированных копий и хотят отслеживать статус доставки в онлайн-режиме.Источник - www.rbcdaily.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.11.2013 10:23
Наиболее популярный сейчас вариант сокращения расходов – сборная доставка грузов. Спрос на эту услугу сформировал ритейл. Сети не заинтересованы заказывать товар крупными партиями, так как площади их региональных магазинов или складов ограничены. А сборная доставка позволяет отгружать независимо от размера всей партии необходимое количество паллет. Согласитесь, выгодно не покупать фуру какого-то продукта и потом месяц его распродавать, а работать с небольшими партиями товаров в зависимости от их типа и спроса на них: купить, сразу продать, заказать следующую. Деньги в работе, оборот увеличивается, капитал растет.
Спрос на доставку сборных грузов подогревает и активная экспансия сетей в регионы, благодаря чему расширяется география поставок: появляется потребность доставки небольших партий товаров в самые отдаленные уголки России – в Сибирь и на Дальний Восток. Более того, отсутствие границ в рамках Таможенного союза открыло сетевой рознице (транснациональной и российской) возможность увеличивать присутствие в Казахстане и Белоруссии. В итоге мы наблюдаем растущий спрос на сборные доставки и в эти государства. Потенциал данного направления очень высок, но для его развития необходимо открытие кросс-докинговых платформ, которых сейчас в Белоруссии и Казахстане ощутимо не хватает. Кстати, одним их свежих трендов рынка является повышение интереса к сборной доставке со стороны дистрибьюторов.
Стоит упомянуть еще одну нишу рынка, где конкуренция пока не столь высока, – транспортировку товаров категории "фреш". Речь идет о сборных доставках в сети продуктов питания молочной и мясной продукции при температурном режиме +2… +6°C, а также овощей и фруктов при температурном режиме +15°C. Мало кто из крупных логистических операторов сейчас предлагает перевозку "скоропорта", так как количество складов с терморежимами ограничено, а их наличие – обязательное условие развития данного сегмента.
Наконец, важно отметить, что сохраняется тенденция роста требовательности клиентов к качеству оказываемых услуг. Доставка "точно в срок" становится уже не преимуществом компании, но обязательным условием работы. Все больше клиентов нуждаются в оперативном возврате товаросопроводительных документов от грузополучателей и/или предоставлении сканированных копий и хотят отслеживать статус доставки в онлайн-режиме.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.11.2013 10:23