- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Большая тройка» ритейлеров наращивает площади быстрее конкурентов
#3
17.09.2013 12:29
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
Fomich написал(а):Куда их столько?
Поддерживаю. Это уже перебор
#4
17.09.2013 14:05
- Premium_produkt
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
И все это в Москве и области, а как же другие регионы?
#5
17.09.2013 14:13
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
Premium_produkt написал(а):И все это в Москве и области, а как же другие регионы?
Можем половину отдать )))
#6
17.09.2013 15:07
- SBond
- Откуда: Москва
- Сообщений: 32
- Карма: 0.09
за счет поставщика можно открывать сколь угодно много магазинов,
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Большая тройка» ритейлеров наращивает площади быстрее конкурентов
Возможность комментирования закрыта.
В отличие от прошлого года существенно увеличилась доля «большой тройки» ритейлеров: «Магнита», X5 и Auchan, в основном за счет того, что Auchan закрыл сделку по приобретению гипермаркетов Real у своего конкурента Metro Group. (см. Инфографику). Как считает гендиректор Infoline Иван Федяков, в ближайшее время крупнейшие ритейлеры сосредоточатся на развитии магазинов средних и малых форматов. К примеру, группа «Дикси» до конца 2013 года заявляла об открытии 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента», открыв в мае 2013 года первый супермаркет «Лента» в Москве, всего к 2015 году планирует открыть до 30 магазинов нового для сети формата в Москве и Московской области. А «О’кей» намерен со следующего года открывать точки нового формата. Его магазины «Да! » чуть меньшего формата, чем «О’кей-Экспресс». Через три года ритейлер намерен довести эту сеть до ста магазинов, преимущественно в московском регионе.Источник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.09.2013 03:43