#1
Места в тройке лучших мировых брендов 2010 года по данным международной консалтинговой компании Interbrand сохранили за собой лидеры 2009 года — компании Coca-Cola, IBM и Microsoft, говорится в отчете "Лучшие бренды мира-2010" (Best Global Brands 2010).

Первое место в рейтинге занимает торговая марка крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola. Стоимость бренда компании оценивается в 70, 452 миллиарда долларов. Второе место заняла торговая марка крупнейшей корпорации на мировом рынке информационных технологий IBM с оценкой бренда в 64, 727 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров Microsoft, стоимость которого оценивается в 60, 895 миллиарда долларов. При этом стоимость брендов "серебряного" и "бронзового" призеров возросла за год на 7%, в то время как оценка стоимости бренда Coca-Cola увеличилась всего на 2%.
http://foodmarkets.ru/news/post_topic/12
В "десятку" лидеров вошли также бренды Google (43, 557 миллиарда долларов), General Electric (42, 808 миллиарда долларов), McDonald's (33, 578 миллиарда долларов), Intel (32, 015 миллиарда долларов), Nokia (29, 495 миллиарда долларов), Disney (28, 731 миллиарда долларов) и HP (26, 867 миллиарда долларов).Источник - РИА Новости Новость добавлена rom62
18.09.2010 15:21

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение