#1
Брендинговое агентство KIAN и Кондитерское Объединение «СладКо» завершили работу над созданием новой торговой марки суфле — MonLiebe.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, в рамках комплексного проекта агентством были разработаны позиционирование, креативная концепция, название, визуальная айдентика, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций бренда.

Несмотря на то, что сбивные кондитерские изделия имеют достаточно широкий круг потребителей, было предложено сконцентрироваться на женской целевой аудитории, так как легкость, воздушность и низкая калорийность конфет-суфле в первую очередь привлекательны именно для женщин.

В связи с этим бренд был создан максимально женственным, нежным и немного наивным. Основой креативной концепции бренда стала brand-icon – девочка Sofie. История бренда – это дневники Sofie, в которых она описывает свои мечты, сны, фантазии. Упаковка каждой sku представляет собой страницу из ее дневника. Каждая новая история тесно связана с соответствующим вкусом, привлекая дополнительное внимание потребителя к упаковке.

Визуальная концепция бренда MonLiebe основывается на авторских иллюстрациях, что позволяет сделать общий стиль более эмоциональным и романтичным. Это создает образ качественного бренда со своим аутентичным почерком, характером. В условиях текущей рыночной ситуации, когда ни один из брендов в сегменте суфле, за исключением лидера рынка, не имеет четкого позиционирования и собственного визуального образа, именно такое яркое, эмоциональное решение, позволит новому бренду быстро закрепиться в сознании потребителей, потеснив «безликих» конкурентов.Источник - packet.by Новость добавлена Pavel_Mal
17.09.2010 06:29

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение