#1
Новые статистические данные исследовательской фирмы Canadean демонстрируют трехзначный рост на российском рынке пива магазинных торговых марок в 2012 году. Это довольно удивительные результаты, учитывая строгое законодательство, запрещающее рекламу пива в России. Почти 150-процентное увеличение оказалось неожиданным для рынка пива, на котором в 2012 году отмечалась стагнация. Несмотря на то, что новые постановления приостановили рост крупных брендов, они проложили путь для менее известных брендов пива, принадлежащих торговым сетям. Пиво магазинных торговых марок становится в России всё популярнее. Впервые оно появилось в 2007 году. И хотя первоначально оно привлекало покупателей своей невысокой ценой, со временем оно завоевало репутацию качественного продукта.

Растущее доверие потребителей помогло постепенно увеличить темпы роста этого продукта. Почти полный запрет на рекламу пива на всех информационных каналах, включая телевидение, СМИ, интернет и наружную рекламу, позволили пиву магазинных торговых марок занять выгодную позицию. В результате ограничений фирменное пиво потеряло своё конкурентное преимущество, полученное в результате рекламы. Ожидается, что в 2013 году пиво магазинных торговых марок в России сохранит высокие темпы роста.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.08.2013 04:21
    #2
    14.08.2013 08:53
    Откуда: Другие города Монголии
    Сообщений: 5399
    Карма: 6.48
    Хотелось бы цифры…
        #3
        19.08.2013 07:47
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3405
        Карма: 28.15
        Назовите хоть что-то популярное, а то я пиво люблю и не в курсе…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение