#1
Для успешной экспансии в регионах, "Азбука вкуса" увеличит в ассортименте количество наименований продуктов, доступных среднему классу. Прежде сеть открывала по 10 магазинов в год, на 2013 год запланировано открыть 18 новых магазинов. Если сеть выполнит план, через год вместо 54 магазинов у нее будет 72 точки.

"Азбуку вкуса" сейчас правильнее называть не премиальным, а качественным супермаркетом, мы ориентируемся не только на высокодоходную аудиторию, но и на более широкую — средний класс", — рассказала "Ведомостям" директор по маркетингу сети Галина Ящук. Ядро аудитории сети, по ее словам, — это покупатели с ежемесячным доходом более 80 000 руб. на члена семьи (это около 4% населения Москвы, или 250 000 домохозяйств). "Но делать покупки в “Азбуке вкуса” могут и люди с доходом более 40 000 руб. на члена семьи, полноценный средний класс, на который приходится около 16% населения города", — говорит она.

Привлекать новую аудиторию "Азбука вкуса" решила ради экспансии: прежде сеть открывала по 10 магазинов в год, на 2013 г. запланировано открыть 18 новых магазинов, из них 4-5 — в Санкт-Петербурге, объясняет Ящук. Если сеть выполнит план, через год вместо 54 магазинов у нее будет 72 точки. За три года сеть разрастется более чем до 100 магазинов, в том числе за пределами Москвы с областью и Петербурга. Открытие одного магазина обходится в $3-4 млн, финансировать развитие компания будет за счет собственных средств и кредитов, обещает Ящук.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.07.2013 05:45

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение