#1
Цены товаров перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина. Об этом в номере от 28 июня пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen ShopperTrends, проводящееся в 54 странах мира, включая Россию.
Исследование показало, что наиболее важным при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67 процентах случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23 процентах случаев.
Кроме того, жители страны обращают внимание на качество обслуживания. Исследователи Nielsen констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов. Их выбирают 43 процента опрошенных по всем городам, еще 38 процентов выбирают гипермаркеты.
Как отмечает Sostav.ru, исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят в месяц на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге показатель составляет 18-19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.
По итогам прошлого года российские ритейлеры открыли рекордное число магазинов. 130 крупнейших российских продовольственных ритейлеров за 2012 год открыли 4059 новых магазинов всех форматов, при этом значительная часть из этого числа пришлась на супермаркеты.Источник - lenta.ru Новость добавлена Тимон
28.06.2013 12:28
    #2
    28.06.2013 12:35
    Откуда: Самара
    Сообщений: 779
    Карма: 3.18
    Тимон написал(а):

    жители страны обращают внимание на качество обслуживания.


    Это первостипенно!
        #3
        28.06.2013 12:38
        Откуда: Москва
        Сообщений: 23066
        Карма: 15.48
        sbm написал(а):

        Это первостипенно


        колбаса то наша, Мортаделла :)
            #4
            30.06.2013 10:58
            Откуда: Другие города УФО
            Сообщений: 476
            Карма: 1.11
            Тимон написал(а):

            Как отмечает Sostav.ru, исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить.


            Ждём нового повышения после выхода статьи >)

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение