#1
Брэнд CURTIS удостоен серебряной награды на национальном конкурсе «Брэнд года/Effie-2012»

Чайный брэнд CURTIS (производитель — компания Май-Foods, бизнес-подразделение компании «Май») стал призёром международной премии в области создания и продвижения брэндов «Брэнд года/Effie-2012». Торговая марка получила серебряную награду в категории «безалкогольные напитки», став единственным чайным брэндом среди всех лауреатов. «Золото» в данной номинации в этом году не присуждалось.
Брэнд CURTIS принял участие в конкурсе с креативным проектом «Удивительный чай». В 2012 году CURTIS вывел на рынок уникальную коллекцию чайных блендов со вкусами популярных европейских десертов. Помимо яркой креативной концепции эксперты отметили уникальную коммуникационную стратегию CURTIS, неординарную для российского чайного рынка. Основным каналом коммуникации CURTIS стал семплинг в прессе, охвативший 5, 3 млн. целевых потребителей, благодаря чему была достигнута высокая эффективность рекламной кампании.
Комментируя получение награды, Брэнд-лидер CURTIS Леонид Когай отметил: «Для нас очень почетно оказаться среди победителей конкурса «Брэнд года/Effie-2012». Приобретение этого статуса — еще одно свидетельство динамичного и качественного развития CURTIS, который, по нашим оценкам, стал самым быстрорастущим брэндом 2012 года в чайной категории. Я искренне рад разделить этот успех со своими коллегами! ».
«Брэнд года/Effie-2012» — главный в России профессиональный конкурс мирового уровня среди наиболее успешных проектов в области построения брэндов на отечественном рынке. С 2001 года российская национальная премия входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.
В этом году конкурс «Брэнд года/Effie-2012» проводился в 14 раз, и премия присуждалась по 33 номинациям. В конкурсе приняли участие такие всемирно известные брэнды, как Unilever, McDonald's, IKEA, Philips, а также популярные российские брэнды: «Евросеть», МТС, «М.Видео» и многие другие. Лауреатами премии стали самые яркие и эффективные проекты 2012 года. Победителей определяло независимое жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей прошлого года. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 24 мая 2013 в Гостином дворе.

О брэнде CURTIS
CURTIS ― это премиальная чайная коллекция классических и оригинальных вкусов, в составе которой только лучшие, тщательно отобранные ингредиенты: крупнолистовой чай, цветочные лепестки, кусочки фруктов и зерна какао. Абсолютно герметичные сашеты бережно сохраняют вкус и аромат чая CURTIS. Более подробную информацию о чае CURTIS вы найдете на сайте www.curtistea.com
Информация о Май-Foods:
Май-Foods является крупнейшим бизнес-юнитом по производству упакованных продуктов питания глобальной маркетингово-ориентированной российской компании «Май». Помимо Май-Foods в состав «Май» входят: Май-Innovate (консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций), Май-Energy (маркетинг нефтепродуктов), Май-Realty (развитие и управление недвижимостью) и Май-Tech (информационные и коммуникационные технологии).
Дополнительную информацию о компании и продуктах Май-Foods можно найти на веб-сайте «Май»: http://www.may-foods.ru
«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация:
Ольга Горбачева
Компания «Май»
(495) 775-75-05 доб. 61-09
PR@May-Company.ru

Узнать и обсудить последние новости «Май» представители прессы могут на странице компании «Май» в LinkedIn.com.Источник - Пресс-служба компании "Май" Новость добавлена OlgaGorbacheva
28.05.2013 10:37
    #2
    28.05.2013 11:11
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1503
    Карма: 0.23
    OlgaGorbacheva написал(а):

    еще одно свидетельство динамичного и качественного развития CURTIS, который, по нашим оценкам, стал самым быстрорастущим брэндом 2012 года в чайной категории.


    Нильсен и INFOLine с Вами почему то не согласны …
        #3
        03.06.2013 13:20
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3405
        Карма: 28.15
        Uninvited guest написал(а):

        Нильсен и INFOLine


        Да что они понимают! Считать научитесь, дЯревня!

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение