Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
С начала 2013 года группа компаний «ДИКСИ» открыла 7 новых магазинов в формате «у дома» в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании.
В частности в Санкт-Петербурге магазины «Дикси» появились на Набережной реки Фонтанки и Невском проспекте, а в столице на ул. Валовая, Земляной Вал, Новокузнецкая, Мытная, Щипок.
Екатерина Куманина, директор по внешним связям группы компаний «Дикси», рассказала, что ритейлер активно развивает сеть, и открывает свои магазины как в небольших городах и населенных пунктах, так и в центральных районах столицы, жители которых ощущают нехватку продуктовых магазинов с доступными ценами.
Несмотря на различие стоимости аренды в спальных и центральных районах, в магазинах сохраняется единая ценовая политика. Отличия в ассортименте проявляются лишь на региональном уровне за счет продукции местных производителей.
Группа Компаний «Дикси» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и другими.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.04.2013 05:16
В частности в Санкт-Петербурге магазины «Дикси» появились на Набережной реки Фонтанки и Невском проспекте, а в столице на ул. Валовая, Земляной Вал, Новокузнецкая, Мытная, Щипок.
Екатерина Куманина, директор по внешним связям группы компаний «Дикси», рассказала, что ритейлер активно развивает сеть, и открывает свои магазины как в небольших городах и населенных пунктах, так и в центральных районах столицы, жители которых ощущают нехватку продуктовых магазинов с доступными ценами.
Несмотря на различие стоимости аренды в спальных и центральных районах, в магазинах сохраняется единая ценовая политика. Отличия в ассортименте проявляются лишь на региональном уровне за счет продукции местных производителей.
Группа Компаний «Дикси» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и другими.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.04.2013 05:16