- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне начали покупать колбасу в «цивилизованной» упаковке
#2
24.04.2013 07:04
- milaya Krasya
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 19592
- Карма: 1.19
Ну да, а раньше покупали не в "цивилизованной", Ага! С другой стороны, … главное, что бы колбаса была "съедобной"!
#3
24.04.2013 07:33
- engelc64
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 657
- Карма: 0.89
в нарезке как правило нехорошая колбаска
#4
24.04.2013 07:35
- Stefa
- Откуда: Нью-Йорк
- Сообщений: 1008
- Карма: 2.06
Pavel_Mal написал(а):. Единственной нишей, где нарезанная колбаса пользуется повышенным спросом, являются покупки данной продукции для праздников или прочих событий
В цивилизованных странах стастистика в пользу колбасы в слайсах -всё зависит от срока вакуума и качества колб изделий
#5
24.04.2013 07:45
- Region 64 rus
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2427
- Карма: 2.01
engelc64 написал(а):в нарезке как правило нехорошая колбаска
вопрос в цене на нарезку!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне начали покупать колбасу в «цивилизованной» упаковке
Возможность комментирования закрыта.
Результаты социологического исследования показали, что продажи колбас в цивилизованной заводской упаковке начинают превалировать над весовыми продажами. Во-многом этому способствовала адаптация заводских упаковок под нужды потребителя — прежде всего, вследствие уменьшения веса предлагаемой продукции до 200-600 грамм.
Нарезанные колбасные изделия в вакуумной или МГС-упаковке, а также в так называемой «магазинной» нарезке пока не так популярны. Их покуют не более 8% опрошенных. Причиной непопулярности такой продукции, прежде всего, является высокая цена, посчитанная за грамм веса, поэтому покупатели чаще выбирают цельные упаковки, а нарезка продукта чаще всего осуществляется самостоятельно. Единственной нишей, где нарезанная колбаса пользуется повышенным спросом, являются покупки данной продукции для праздников или прочих событий, где у потребителей нет возможности нарезать колбасные изделия самостоятельно или есть ограничения во времени.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.04.2013 05:37