#1
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования состояния российского рынка макаронных изделий в 2012 г, объем которого составил 1, 12 млн. т, продемонстрировав рост на 1, 9%.

Столь низкие темпы роста, характерные для последних лет, связаны, прежде всего, со стабилизацией нижнего ценового сегмента (46%) и нижней части среднего ценового сегмента (29%), даже не смотря на то, что в этих сегментах был зафиксирован самый высокий рост цен — 9%. В ближайшие годы потребление макаронных изделий в России сохранится на уровне 7, 8 кг в год.

Объем рынка в денежном выражении в 2012 г. составил 144 млрд. руб, продемонстрировав рост в 7, 8%.

По словам генерального директора компании inFOLIO Research Group Олега Клепикова «… в 2012 г. российские производители контролировали менее 93% рынка. Однако уже к 2015 г. мы прогнозируем усиление позиций зарубежных компаний, которые отвоюют как минимум еще два процентных пункта». В прошлом году до 61% импорта приходилось на итальянских производителей, которые в 2012 г. отметились наименьшим на российском рынке ростом цен, 11% и 10% — на Вьетнам и Корею соответственно. Значительны были доли Китая (7%) и Украины (5, 5%).

Практически без изменений осталась структура спроса в 2012 г. Чуть менее половины всего рынка составили развесные макаронные изделия. 28% пришлось на расфасованную продукцию из мягких сортов пшеницы, еще 16% — на расфасованную из твердых сортов. Около 6% — доля импортной пасты.

Главный потенциал роста рынка — в среднем и верхнем ценовом сегментах. До 2015 г. мы прогнозируем рост middle-сегмента, значительную часть которого формирует отечественная макаронная продукция из твердых сортов пшеницы, на 15-20% в год, premium-сегмента — на 10-12%. При этом low-сегмент ждет продолжительная стагнация, а нижний middle — постепенное сокращение объемов (на 3-4% в год).

Таблица 1. Доли сегментов в натуральном объеме российского рынка макаронных изделий в 2012 г.
Таблица 2. Доли сегментов российского рынка макаронных изделий в денежном выражении в 2012 г.Источник - www.advertology.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.04.2013 08:59
    #2
    18.04.2013 10:27
    Откуда: Саратов
    Сообщений: 2427
    Карма: 2.01
    Pavel_Mal написал(а):

    Главный потенциал роста рынка — в среднем и верхнем ценовом сегментах.


    И всё это будет связано с повышением доходов населения(сарказм) >)

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2022 Пользовательское соглашение