#1
До конца 2013 г. FMCG-сеть «Пятерочка», развиваемая X5 Retail Group, запустит в Северо-Западном регионе не менее 50 дискаунтеров. Об этом сообщил Иван Михайлов, новый генеральный директор филиала сети на территории СЗФО. Сейчас под его управлением в пяти регионах присутствия «Пятерочки» (Ленинградская, Вологодская, Новгородская, Псковская области и Карелия) работает пять складов и 517 магазинов. Из них большая половина находится в собственности ритейлера, добавил топ-менеджер.

В первом квартале 2013 г. было запущено восемь дискаунтеров. На следующей неделе планируется открытие еще двух.

«Наша цель — развитие в тех регионах, где сеть уже присутствует, за исключением Санкт-Петербурга, — рассказал Иван Михайлов. — В пяти областях сейчас работает 275 «Пятерочек», и мы рассчитываем их число значительно увеличить».

В Петербурге же ритейлер намерен попробовать изменить имидж своих магазинов. По словам спикера, «Пятерочка» станет чуть свежее, открытее к потребителю, изменится внутри за счет смены оборудования, планировки, обновления вывесок и удаления пленки с витрин». Сейчас у многих дискаунтеров сети на витрине наклеены светонепроницаемые пленки, от которых решено отказаться в пользу большей освещенности торгового зала.

Иван Михайлов занимает пост генерального директора дивизиона «Северо-Запад» формата «дискаунтер» X5 Retail Group с 11 февраля 2013 г. До него формат возглавлял Сергей Лепкович.

В 2011-2013 гг. Иван Михайлов работал директором филиала X5 Retail Group в Центральном черноземье. В 2001 — 2011 гг. работал в ТД «Копейка», последние два года там являлся членом правления и региональным директором компании в Приволжье. «Копейка» была куплена Х5 в 2010 г.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2013 04:23
    #2
    25.03.2013 05:56
    Откуда: Самара
    Сообщений: 3358
    Карма: 34.04
    "открытее" — несомненный весомый вклад в русский язык
        #3
        25.03.2013 09:05
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 1381
        Карма: 8.03
        Pavel_Mal написал(а):

        на витрине наклеены светонепроницаемые пленки, от которых решено отказаться в пользу большей освещенности торгового зала


        Ага, решили ещё и освещении сэкономить!
            #4
            25.03.2013 10:33
            Откуда: Омск
            Сообщений: 39138
            Карма: 88.56
            Andy128 написал(а):

            Ага, решили ещё и освещении сэкономить!


            Andy128, На самом деле не понятно для чего это делает… Экономии не будет, свет и так гореть будет, так как стеллажи то высокие. а того света что по верх стеллажей будет попадать не будет хватать для освещения полок . стекла заклеивали чтоб с улицы не видно было задние стенки стеллажей и того хлама что за ними хранится…

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение