#1
По итогам декабря 2012-го и января 2013 года первое место по продажам в России заняла водка «Пять озер», выпускаемая омским предприятием «Алкогольная сибирская группа». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской группы Nielsen.

Таким образом, водка «Зеленая марка», бывшая бессменным лидером российского рынка крепкого алкоголя с середины 2000-х годов, уступила свои позиции. По итогам декабря и января доля «Зеленой марки» на российском рынке составила 4, 7 процента. Доля «Пяти озер» составила 5, 1 процента. По оценке Nielsen, второе место досталось «Беленькой» (производит «Синергия») с 4, 8 процента рынка.

В конце 2011 года «Зеленая марка» еще оставалась лидером рынка. Тогда ее доля рынка составляла 4, 8 процента. У «Пяти Озер» и «Беленькой» было по 4, 6 и 4, 3 процента рынка соответственно.

Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин заявил изданию, что лидером российского рынка стала «Беленькая», заняв долю около шести процентов. При этом объем продаж «Беленькой» и «Пяти озер» он оценил на одном уровне. В «Алкогольной сибирской группе» с оценкой Nielsen согласились.

Водку «Зеленая марка» выпускает группа «Русский алкоголь», контролируемая польским концерном CEDC. Компании принадлежит в России три завода. Другими популярными брендами группы являются «Журавли» и «Парламент». По итогам прошлого года CEDC заняла первое место в России по объемам выпуска водки, которые составили 148 миллионов литров.

«Синергии» принадлежит семь заводов. В прошлом году группа выпустила 138 миллионов литров водки. Ее самыми популярными брендами, кроме «Беленькой», являются «Мягков» и «Белуга». «Алкогольная сибирская группа» по итогам прошлого года занимала по объемам производства в стране третье место, выпустив 76 миллионов литров водки.Источник - www.lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.03.2013 09:50
    #2
    21.03.2013 09:51
    Откуда: Череповец
    Сообщений: 13756
    Карма: 11.43
    Это мы уже в хоккейной ветке видели сегодня))
        #3
        21.03.2013 10:18
        Откуда: Омск
        Сообщений: 39138
        Карма: 88.56
        Pavel_Mal Паша я уже в новости брендов закинул. удали тогда зачем двоить !
            #4
            21.03.2013 12:25
            Откуда: не указан
            Сообщений: 80
            Карма: 0.8
            Плохо, что народ спаивают. Ребята из АСГ целенаправлено идут к успеху. Молодцы!
                #5
                21.03.2013 12:43
                Откуда: не указан
                Сообщений: 4678
                Карма: 4.74
                gomanf написал(а):

                Плохо, что народ спаивают.


                Никто никого намеренно не спаивает. Выбор есть у каждого, сужу по себе, хочу пью, не хочу не пью.
                gomanf написал(а):

                Ребята из АСГ целенаправлено идут к успеху.


                С этим согласен, если будут продолжать в таком духе у них светлое будущее.
                    #6
                    25.03.2013 05:43
                    Откуда: не указан
                    Сообщений: 80
                    Карма: 0.8
                    Интенсивное маркетинговое продвижение алкогольной продукции во всех каналах сбыта не может не активизировать употребление. Есть люди, которые и не пили бы так часто и так много, но акции, подарки, промоуторы… всё это "заставляет" пить больше и чаще.

                    Это и есть зло!
                        #7
                        25.03.2013 06:36
                        Откуда: Омск
                        Сообщений: 39138
                        Карма: 88.56
                        ЗАЗ написал(а):

                        С этим согласен, если будут продолжать в таком духе у них светлое будущее.


                        gomanf написал(а):

                        нтенсивное маркетинговое продвижение алкогольной продукции во всех каналах сбыта не может не активизировать употребление.


                        ЗАЗ, gomanf,
                        Сейчас думаю еще активнее будут продвигаться. Так как собственник продал свою действующую розничную сеть ЗАО АСТОР в Омске… так что доп средства в продвижение гарантированы…

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение