#1
Продажи фастфуда во Франции по итогам 2012 года выросли на четыре процента до 34 миллиардов евро, что составляет 54 процента от продаж всей индустрии общепита. Об этом сообщает Agence France-Presse
 со ссылкой на исследование консалтинговой компании Gira Сonseil, которое официально будет представлено в мае. Таким образом, сети быстрого питания впервые обошли рестораны по выручке.
Рынок гамбургеров и других сэндвичей вырос на шесть процентов до семи миллиардов долларов. В 2012 году французы съели 2, 1 миллиарда сэндвичей по средней цене в 3, 34 евро за штуку и 1, 26 миллиарда пицц по средней стоимости 12, 98 евро за штуку. По объему употребленной пиццы Франция заняла второе место после США.
На одну порцию суши в 2012 году французы съели 23 гамбургера, 25 пицц, 64 сэндвича и 198 порций пасты.
Одна из крупнейших сетей фастфуда McDonald's, для которой Франция является вторым крупнейшим рынком, увеличила продажи в этой стране до 4, 35 миллиарда евро. Выручка популярной во Франции сети Quick увеличилась до миллиарда долларов.
В 2011 году продажи фастфуда во Франции увеличились на 4, 65 процента до 32, 7 миллиарда евро, что составило 40 процентов от всей выручки общепита — 82 миллиардов евро.Источник - lenta.ru Новость добавлена hakimov.e
01.03.2013 21:31
    #2
    02.03.2013 17:35
    Откуда: Рига
    Сообщений: 8634
    Карма: 23.37
    hakimov.e написал(а):

    McDonald's, для которой Франция является вторым крупнейшим рынком, увеличила продажи в этой стране до 4, 35 миллиарда евро.


    круто… но McDonalds некорректно сравнивать с ресторанами.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение