#1
"САН ИнБев" завершила 2012 год с ростом показателя EBITDA, который по итогам года составил $257 млн в Зоне Центральной и Восточной Европы, что на 19% превысило показатель предыдущего года. При этом в России в 2012-ом году продажи компании упали на 12.0%, вследствие общего падения отрасли и сильных изменений в государственном регулировании.

Стратегия "премиумизации", выбранная основным курсом компании в 2012-ом году, и оптимизация портфеля премиальных и супер-премиальных брендов — Bud, Stella Artois, Hoegaarden и Lowenbrau — оправдали себя: их доля рынка выросла на 90 базисных пунктов против прошлого года и сейчас составляет 35% от суммарного объема продаж в 2012-ом году. Главным успехом стал бренд BUD, продажи которого в России превзошли все ожидания и превысили 1 000 000 гл. Доля рынка бренда BUD достигла 1, 4%. Чистая выручка в расчете на гектолитр продукции выросла на 12.9%.

При этом в России в 2012-ом году продажи компании упали на 12.0%, вследствие общего падения отрасли и сильных изменений в государственном регулировании. Доля рынка снизилась на 1, 2 пп (15, 53% YTD 2012 – данные компании Nielsen) вследствие выборочного повышения цен, которое, в свою очередь, было вызвано ростом акцизной ставки и возросшей промо-активностью конкурентов в ключевых розничных сетях, а также стратегией «премиумизации».

Рыночные условия в России остаются крайне неблагоприятными для игроков пивного рынка. Крайне высокой остается налоговая нагрузка. Так, несмотря на 200% рост акциза на пиво в 2010 г, запланирован дальнейший 100% рост акциза на пиво с 2011 по 2015 гг. Рынок пива продолжает негативную тенденцию к снижению, сократившись еще на несколько процентов, при этом производство крепких алкогольных напитков (водки и коньяка) наоборот выросло — на 13% и на 20% соответственно (данные Росстата). По-прежнему, в пересчете на чистый алкоголь, самым доступным по цене алкогольным напитком для населения является водка.

"САН ИнБев", исходя из рыночных реалий, осуществила реорганизацию команды продаж, дистрибуции – вступила в силу новая организационная структура. Также, компания закрыла завод в Курске.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.02.2013 10:17
    #2
    28.02.2013 10:51
    Откуда: Саратов
    Сообщений: 2427
    Карма: 2.01
    Pavel_Mal написал(а):

    самым доступным по цене алкогольным напитком для населения является водка.


    Во жгутт аффтары! Как был спирт само халявный так он и будет)))
        #3
        28.02.2013 11:04
        Откуда: Другие города Сербии
        Сообщений: 6888
        Карма: 5.6
        и че терь все дружно будем сочувствовать Инбеву! >) Исправлено SERGXI (28.02.2013 12:44)
            #4
            28.02.2013 12:12
            Откуда: Смоленск
            Сообщений: 3027
            Карма: 16.81
            Пиво пусть варить научатся, а не ту газированную мальтозно-паточную херню с запахом хмеля которую они называют пивом.
                #5
                28.02.2013 12:38
                Откуда: Омск
                Сообщений: 39138
                Карма: 88.56
                SERGXI написал(а):

                сочувствовать Инбеву


                Ни за что. я проголосовал уже против них рублем.
                    #6
                    01.03.2013 08:45
                    Откуда: Рига
                    Сообщений: 8634
                    Карма: 23.37
                    Sterh написал(а):

                    Пиво пусть варить научатся, а не ту газированную мальтозно-паточную херню с запахом хмеля которую они называют пивом.


                    Согласен!

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение