#1
Цены на молочные продукты взлетали до небес и стремительно падали вниз, западные молочные компании ринулись покорять Восток, и даже Coca-Cola решила подзаработать на популярности молочных продуктов с добавочной стоимостью.

Эксперты информационного портала Dairyreporter.com решили сделать свой прогноз на то, что же ожидает мировую молочную индустрию в наступившем году. Спрос на детское молочное питание в Китае: В прошлом году влияние западных компаний на растущем рынке детского молочного питания в Китае продолжало расти. Датский молочный кооператив Arla Food, тем не менее, решил применить альтернативную тактику, став непрямым держателем акций китайского молочного гиганта Mengniu и подписав 10-летнее соглашение на поставки молока для китайского производителя молочного питания Biostime International Holdings. Это открыло новые возможности развития перед датскими производителями молока.

Согласно данным Euromonitor, китайский спрос на детское молочное питание будет продолжать стимулировать мировые продажи молока. На текущий момент общая стоимость рынка молочных смесей в Китае оценивается в 12, 4 млрд долларов США. К 2017 году этот показатель, по оценкам экспертов, вырастет до 25 млрд долларов. Это, а также тот факт, что при растущем спросе китайские потребители продолжают опасаться по поводу качества и безопасности продукции местного производства, означает, что западные молочные компании имеют отличный шанс для дальнейшего развития на китайском молочном рынке.

Содовая и молоко: Выступая на международном ежегодном молочном форуме в январе 2012 года представитель PepsiCo Сэм Лейф назвал молочный сектор «ключевым аспектом глобальной стратегии развития PepsiCo». Он также добавил, что молочная продукция удовлетворяет потребности всех потребителей — от детей до людей пожилого возраста — и отметил, что сектор имеет «потрясающий потенциал развития».

С того времени компания PepsiCo уже успела создать совместное предприятие с немецкой молочной компанией Muller и совместный бренд Muller Quaker Dairy, который стал первым шагом для обеих компаний на пути вступления на американский рынок йогуртов.

Американский гигант Coca-Cola не отстает от конкурента. Еще в декабре 2012 года она объединила усилия с американской молочной компанией Select Milk Producer и создала инновационный напиток на основе молока Power Core.

Эксперты Dairyreporter.com прогнозируют, что и в наступившем году обе компании продолжат свою экспансию на молочном рынке.

Восстановление молочных цен: Волатильность мировых цен на сырое молоко вызвала настоящий переполох в 2012 году. Низкие цены франко-фермы на молоко привели к протестам со стороны молочных фермеров по всей Великобритании, которые в дальнейшем распространились и на другие европейские страны.

Эта ситуация, однако, кажется уже разрешилась. Как сообщает Rabobank, спрос на молочную продукцию замедлится, но это не повлияет на постепенное прогнозируемое восстановление цен на молоко в 2013 году.Источник - Milknet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.01.2013 09:30

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение