#1
Немецкая Metro Group не оставляет попытки продать российские гипермаркеты Real. Свои 18 магазинов средней торговой площадью 10 тыс. кв. м каждый немцы оценивают в $600 млн. Наиболее вероятные претенденты — работающие в том же формате "Ашан", "О'Кей" и "Лента". За 18 российских гипермаркетов Real его владелец Metro Group хочет выручить около $600 млн, рассказал источник в банковских кругах.

По его словам, в прошлом году выручка этих магазинов общей торговой площадью 149, 5 тыс. кв. м составила $900 млн, а EBITDA — почти $30 млн, долговая нагрузка — около $300 млн. На эти гипермаркеты претендуют "О'Кей", "Лента" и "Ашан", добавляет собеседник "Коммерсанта", знакомый с ходом переговорного процесса.

"Мы по-прежнему рассматриваем все теоретически возможные сценарии — от частичной или полной продажи до сохранения сети Real в группе", — сообщил представитель Metro Group. Акционеры "Ленты" и "О'Кей", а также представитель "Ашана" отказались от комментариев.

Информация о том, что Metro Group ведет переговоры с несколькими компаниями о продаже части бизнеса сети Real, появилась в ряде западных СМИ в августе, отмечала РБК daily. Как пишет Handelsblatt со ссылкой на источник в немецком концерне, проданы могут быть магазины в странах Восточной Европы, а также в Турции. В то же время окончательное решение еще не принято. Официальный представитель Metro отметил, что сеть Real может быть продана целиком или по частям, не исключается также, что она останется в структуре концерна. По информации Bloomberg, в настоящее время переговоры ведутся с двумя компаниями, при этом наиболее вероятным претендентом является французская Auchan.

В России сеть представлена 18-ю гипермаркетами, пять из которых расположены в Москве и московской области, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске. Общая торговая площадь "Реала" — 145 500 м2.

"Реал" работает в единственном формате — гипермаркет — со средним размером торговых площадей 8500м2 и ассортиментной матрицей в 40 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров — российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.Источник - s6.images.drive2.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.10.2012 09:43
    #2
    25.10.2012 10:58
    Откуда: Москва
    Сообщений: 376
    Карма: 2.52
    это номер…
        #3
        26.10.2012 19:16
        Откуда: Москва
        Сообщений: 5155
        Карма: 12.8
        Да этой новости сто лет в обед

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение