#1
Производители шоколада должны сделать ставку на шоколад категории «Премиум» и шоколадные продукты класса «Люкс», если хотят добиться роста продаж на рынках развитых стран, при этом, сосредоточив внимание на категории кондитерской продукции средней ценовой категории для стимуляции продаж в развивающихся странах.

Мировой шоколадный рынок оценивается в 82, 9 млрд. долларов США в 2012 году, что приблизительно на 6 млрд. больше прошлогоднего показателя, согласно данным, предоставленным службой Euromonitor.

Западная Европа представляет самый большой рынок в секторе розничных продаж, тогда как Латинская Америка – самый маленький.

Франциско Редруэлло, ведущий специалист в области продовольствия службы Euromonitor International, отмечает, что для развитых рынков производители должны предлагать шоколад категории Люкс, т.е. более дорогой продукт. Производителям, по мнению г-на Редруэлло, следует уделить внимание повышению качества продукции и внедрению инноваций в процесс производства такой продукции. Кроме того, необходимо уделить внимание разработке линий продукции с меньшим форматом, поскольку забота о здоровом образе жизни и правильном питании остаются одними из ключевых тенденций среди потребителей. Что касается отдельных регионов, то, например, в США и Германии отмечается зависимость потребительского спроса от цены, что связано с культурными особенностями американцев и экономической турбулентностью в Германии. Новые возможности для увеличения продаж шоколадной продукции предлагает бразильский рынок, Колумбия, Аргентина, Китай и Индия.

В Азии и Латинской Америке, отмечает аналитик, особой популярностью пользуются шоколадные бренды средней ценовой категории. Также примечательно то, что ранее в этих регионах потребители предпочитали покупать шоколад только по особым случаям, но сегодня ситуация изменилась, и шоколад стал более доступным продуктом. Ключевой проблемой на рынках таких стран, по мнению г-н Редруэлло, может стать дистрибьюция.Источник - sweetinfo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.10.2012 05:52
    #2
    03.10.2012 08:50
    Откуда: Москва
    Сообщений: 376
    Карма: 2.52
    всегда для производителя проблеммой является — дистрибьюция…
        #3
        03.10.2012 10:05
        Откуда: Самара
        Сообщений: 3358
        Карма: 34.04
        задрала уже эта сказка больных маркетологов что премиальные продукты будут расти невиданными темпами , пятый год их слушаю , только рынок показывает обратное
            #4
            03.10.2012 10:09
            Откуда: Москва
            Сообщений: 2416
            Карма: 7.4
            Edward, Ой не скажите… бывают продукты премиальные, а бывают "премиальные" ) И потом, смотря что смотреть конечно… картохи и макарон конечно продается неисчислимо…
                #5
                03.10.2012 10:15
                Откуда: Москва
                Сообщений: 376
                Карма: 2.52
                Edward, согласен… пора бы уже и начать рост, а вот все никак … вобщем то и погода уже "шоколадная"…

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение