Голосование

Всего голосов: 6
#1
01.03.2021 09:36
Город: Москва
Карма: 3.44
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с несвоевременной доставкой заказов, осуществляемых сервисом Сбер-Логистик"? Крупные заказы по доставляем своими силами, а заказы небольшие с их помощью. Не скажу, что случаи несвоевременной доставки носят массовый характер, но когда увидел машину с надписью "Сбер доставка — всегда вовремя", захотелось рассмеяться, а в слогану "Всегда вовремя" "нацарапать" слово "Не". Вот только вопрос, куда слово Не" поставить? В общем, предлагаю принять участие в голосовании на возможное изменение слогана сервиса "Сбер-логистик". Я пожалуй проголосую за наиболее мягкий вариант, "Не всегда вовремя".
      #2
      01.03.2021 15:37
      Откуда: Мытищи
      Сообщений: 78
      Карма: 0.06
      у все курьерских служб есть понятие по % доставляемости, а особенно перед НГ и как правило эту информацию не скрывают, так вот если у вас естть с ними договор, а лучше если планируется, то нужно опираясь на информацию от них о % доставляемости- подписывать допник на штрафы по превышению %
          #3
          02.03.2021 06:41
          Откуда: Москва
          Сообщений: 15865
          Карма: 115.14
          Банк должен заниматься банковским делом.
          А не плодить эфемерные проекты за госсредства.

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 245708!
              Новый пользователь: auzasu
              Сейчас на сайте 218 пользователей

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение