#1
25.06.2018 06:33
Город: Екатеринбург
Карма: 0.02
Здравствуйте. Подскажите, какие ещё есть эффективные источники продвижения "мясной" компании (например: поставщика мяса, производителя пельменей)?

Часть 1.
Клиенты переходящие на сайт компании по поисковым запросам из Яндекс и Google (бесплатные переходы).
Клиенты переходящие на сайт компании либо звонящие с мясных и отраслевых порталов, каталогов компаний, сайтов объявлений и других интернет ресурсов на которых размещается информация о компании.
Рассылка по базе емайлов: тем кто подписался на прайс на сайте или другим способом просил прислать прайс, также очень часто в входящем сообщении "другие мясные компании, поставщики, производители" присылают в отрытом виде базу своих емайлов (тем кому они отправляли письма)… P.S. увольнять бы таких работников нужно (за год более 2000 емайлов прислали, 52 источника).
Клиенты с "новостей о компании, пресс-релизов" размещенных на информационных ресурсах (например как foodmarkets.ru/news).
Платная реклама "по запросам" в поиске, на сайтах партнеров Яндекс и Google, платные пакеты рекламы и размещения компании на "мясных" сайтах.

Часть 2.
Передача контактной информации от старых покупателей к новым.
Нахождение компании (если экспортирует, импортирует) в Цербер Аргус и тп.
Передача информации о компании от фабрик (при дистрибьюторстве) региональным покупателям.
Хорошее расположение компании на оптовой базе.
Из контактных данных на упаковке (если производитель).

Часть 3.
Холодные звонки по базе ОКВЭД, либо интернет-базе с какого-нибудь сайта каталога компаний.
Выставки, семинары, отраслевые конференции.
Реклама по ТВ, растяжки и баннеры рядом с оптовыми базами.
      #2
      25.06.2018 14:03
      Откуда: Екатеринбург
      Сообщений: 196
      Карма: 0.46
      В B2B канале:
      Способы продвижения одинаковые для всех отраслей. Главный актив база контактов (именно физ лиц ЛПР) с e-mail и мобильным телефоном.
      Можно покупать в интернете гипертаргетированную рекламу (которую будут показывать только людям из базы).
      Рабочий продающий сайт. И вменяемый продающий контент.
      Совсем не работают баннеры и растяжки
      Низкоэффективный инструмент — холодный обзвон (долго и дорого).
      Список всех участников рынка можно будет выгрузить из Меркурия.
          #3
          25.06.2018 14:26
          Откуда: Москва
          Сообщений: 46644
          Карма: 297.68
          ykushpel написал(а):

          Низкоэффективный инструмент — холодный обзвон (долго и дорого).


          но один из самых популярных
              #4
              25.06.2018 14:27
              Откуда: Москва
              Сообщений: 46644
              Карма: 297.68
              близко по теме , не знаете кто это такие ? http://www.millionagents.com/
                  #5
                  25.06.2018 14:39
                  Откуда: Бодайбо
                  Сообщений: 22241
                  Карма: 31.49
                  andreyekb написал(а):

                  Подскажите, какие ещё есть эффективные источники продвижения "мясной" компании (например: поставщика мяса, производителя пельменей)?


                  Высококлассный специалист по продажам. Лучше, с опытом именно из этой области, желательно, со своей базой…

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 245708!
                      Новый пользователь: auzasu
                      Сейчас на сайте 160 пользователей

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение