Страницы: 1 2
#27
14.03.2017 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Карма: 4.47
festina, спрашивайте, просто спрашивайте — что им важно, какие задачи стоят, на что ориентируются
      #28
      14.03.2017 14:55
      Откуда: Москва
      Сообщений: 104
      Карма: 0.46
      Анна, какая сеть?
          #29
          14.03.2017 15:15
          Откуда: Москва
          Сообщений: 3767
          Карма: 5.54
          Ладно свои 5 копеек внесу.
          Примем по умолчанию, что диалог ведется между продажником и закупщиком.
          Тогда есть следующие факторы:
          - Емкость полки
          - Количество sku в матрице
          - Норма продаж в категории
          И основное это формат магазина у Дома, то есть количество покупателей это некая условная константа.
          Вы делаете предложение по расширению ассортимента и как аргумент приводите пример увеличения продаж по своей продукции в натуральном выражении.
          Но при этом совершенно забываете, что закупщик смотрит на категорию в целом. И вспоминая, что в формате магазина у дома количество покупателей это некая условная константа. Ввод дополнительных sku для категории в целом в положительную сторону на первый взгляд ничего не изменит. Ну не станет продаваться вместо 100 шт в категории 200 за период.
          А вот в отрицательную, пожалуйста:
          - у него нет гарантии, что ваш продукт будет продаваться лучше уже присутствующего в матрице
          - если ваш продукт дешевле, чем аналоги уже заведенные, то прибыль в категории при одинаковом сохранении наценки снизится, так роста в натуральном выражении в целом по категории не будет
          - для того чтобы завести ваш товар, нужно что-то вывести, а кому охота делать лишнюю работу
          ну т.п.

          Вообщем Вам нужно искать аргументы, что ввод вашего товара принесет ощутимый прирост в целом по категории, а не конкретно по вашим ТМ
              #30
              14.03.2017 15:51
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 818
              Карма: 1.54
              Dron111 написал(а):

              Вообщем Вам нужно искать аргументы, что ввод вашего товара принесет ощутимый прирост в целом по категории, а не конкретно по вашим ТМ


              И тут приходит ахтунг… бррр.
              в смысле листинг.
                  #31
                  14.03.2017 15:54
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 3767
                  Карма: 5.54
                  Rotenkopf написал(а):

                  в смысле листинг.


                  Вы живете в прошлом году, сейчас "глубокие скидки")))
                      #32
                      14.03.2017 17:31
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 39
                      Карма: 0.11
                      festina, судя по вопросу закупщика "нафига"? он реально не понимает зачем, либо ждет конкретных предложений. Коллеги выше описывали ситуацию по продажам по категории в целом, поэтому повторяться не вижу смысла.

                      Попробуйте обосновать доп.заведение в таком ключе:
                      1. Сделайте срез по продажам у конкурентов по топ вкусам. узнайте, какие условия работы они предлагают на свою продукцию (% премий, маркетинг, отсрочка)
                      2. сравните продажи топ вкуса конкурентов со своими предполагаемыми продажами не топ вкуса продукта
                      3. сравните комм.условия конкурента и свои
                      далее небольшие расчтеты и станет понятно.
                      на деле может реально оказаться, что заменив в категории дублирующие топовые вкусы конкурентов на ваши не совсем топовые, сеть получит больший заработок/улучшит условия + не просядет в продажах по категории в целом.
                          #33
                          14.03.2017 19:59
                          Откуда: Краснодар
                          Сообщений: 615
                          Карма: 2.3
                          У закупщика сети основной задачей является повысить уровень дохода с метра полочного пространства. А вот представим, что Вы продаете 3 Sku творожной массы (как сами сказали — топ ассортимент), а на полке с одной стороны стоят топовые позиции йогурта, а с другой топ кефира конкурентов. Для меня тоже становится логичным вопрос: а на кой сети Ваши 3 доп.позиции творожной массы, когда йогурт и кефир в разы лучше уходят с соседних мест этой же полки? Ваш творог и так только для ассортимента… Можно конечно перекрывать недополученную прибыль и, даже, дать сети возможность больше зарабатывать на всяких (образно) ретро, маркетинговом бюджете и т.д. Но, во-первых, это не выгодно Вам (сеть производителя без трусов оставит), а во-вторых, это самодурство Вашего тупоголового руководства, которое (скорее всего) пытается показать работу (зная, что недолго просидит и уйдет, получая в это время хорошую з.п.) и рискуя не своими деньгами… Таких "манагеров" у нас пруд пруди! Да, кстати, если закупщик уберет кефир и йогурт, но расширит Ваш ассортимент — ему в сети останутся считанные секунды работать… )))
                              #34
                              15.03.2017 04:18
                              Откуда: Омск
                              Сообщений: 217
                              Карма: 1.03
                              festina, всё уже вам подробно и верно расписали и про размер полки, и про количество покупателей и пр. Добавлю только, что в подобных случаях, когда закупщик уперся рогом, можно договориться ввести на тестовый период, например на 3-4 месяца (как уж договоритесь). С гарантированным приемом остатков, в случае неудачного эксперимента. Таким образом на полку ваш доп товар встанет, НО затем будет зависеть все реально только от продаж. Прирост продаж будет — останутся на полке, не будет- выбросят с полки. ))))
                                  #35
                                  15.03.2017 07:23
                                  Откуда: Иваново
                                  Сообщений: 1016
                                  Карма: 3.04
                                  иринаомск написал(а):

                                  Для меня тоже становится логичным вопрос: а на кой сети Ваши 3 доп.позиции творожной массы, когда йогурт и кефир в разы лучше уходят с соседних мест этой же полки? Ваш творог и так только для ассортимента… Можно конечно перекрывать недополученную прибыль и, даже, дать сети возможность больше зарабатывать на всяких (образно) ретро, маркетинговом бюджете и т.д. Но, во-первых, это не выгодно Вам (сеть производителя без трусов оставит), а во-вторых, это самодурство Вашего тупоголового руководства, которое (скорее всего) пытается показать работу (зная, что недолго просидит и уйдет, получая в это время хорошую з.п.) и рискуя не своими деньгами… Таких "манагеров" у нас пруд пруди! Да, кстати, если закупщик уберет кефир и йогурт, но расширит Ваш ассортимент — ему в сети останутся считанные секунды работать… )))



                                  согласна в целом, но не применимо по моей ситуации.
                                  мои топовые продукты у сети в группе А
                                      #36
                                      15.03.2017 08:47
                                      Откуда: Иваново
                                      Сообщений: 1016
                                      Карма: 3.04
                                      иринаомск написал(а):

                                      festina, всё уже вам подробно и верно расписали и про размер полки, и про количество покупателей и пр. Добавлю только, что в подобных случаях, когда закупщик уперся рогом, можно договориться ввести на тестовый период, например на 3-4 месяца (как уж договоритесь). С гарантированным приемом остатков, в случае неудачного эксперимента. Таким образом на полку ваш доп товар встанет, НО затем будет зависеть все реально только от продаж. Прирост продаж будет — останутся на полке, не будет- выбросят с полки. ))))


                                      да. спасибо.

                                      вчерашняя информация мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ помогла и позволила сделать выводы.

                                      Всем поучаствовавшим огромное спасибо.
                                          Страницы: 1 2

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 245708!
                                          Новый пользователь: auzasu
                                          Сейчас на сайте 332 пользователя

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение