#1
16.11.2016 23:18
Карма: 0.01
Уважаемые господа логисты . Я посредническая организация , схема такая есть покупатель на партию товара , есть поставщик на ФОБ , поставщик грузит товар на судно , нужно ли нам указывать поставщику нашего получателя или достаточно указать судно , далее судовладелец выдаёт коносамент поставщику , поставщик расскрывает акредитив выпущенный нами , далее поставщик отправляет коносамент нам мы расскрываем акредитив . Сгс тоже само собой по схеме коносамента . Всё ли правильно? Вопрос коннчно исбитый , но если не сложно. Партия большая контракт на 10 месяцев. И если сделать без указания получателя (указать просто судно) не возникгут ли у получателя трудности в их порту , если не указан получатель .Очень не хочется светить клиента. Исправлено ICUMSA 45 (16.11.2016 23:20)
      #2
      18.11.2016 07:27
      Откуда: не указан
      Сообщений: 7521
      Карма: 4.56
      Если Ваш получатель является покупателем, то нужно. Если нет — то нет необходимости.
      Главное для поставщика — это получить декларацию с отметкой "Груз выпущен полностью", а куда уже он поплывёт — никого не еб.т!
          #3
          04.02.2019 09:30
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 32391
          Карма: 26.84
          Неохота плодить темы, спрошу здесь.
          Кто в курсе, можно ли товар, оформленный FCA завод в России, везти тентованной фурой?
              #4
              04.02.2019 09:31
              Откуда: не указан
              Сообщений: 13528
              Карма: 42.65
              Egoist написал(а):

              Кто в курсе, можно ли товар, оформленный FCA завод в России, везти тентованной фурой?


              можно
              а в чём сомнения? я всегда вожу напитки в летний период тентом на условия FCA
              зимой же, вынуждены пользоваться рефами, из-за свойств продукции
                  #5
                  04.02.2019 09:33
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 32391
                  Карма: 26.84
                  Poganka написал(а):

                  а в чём сомнения? я всегда вожу напитки в летний период тентом на условия FCA

                  сомнение было в легкой доступности товара, уже прошедшего таможенную очистку
                      #6
                      04.02.2019 09:39
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 13528
                      Карма: 42.65
                      Egoist написал(а):

                      сомнение было в легкой доступности товара, уже прошедшего таможенную очистку


                      на самом деле по барабану, какой ты машиной его повезёшь, если это, конечно, не регламентировано в договоре
                      если в договоре поставки не сказано, что требуется режим, то можешь везти как хочешь
                          #7
                          04.02.2019 09:42
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 32391
                          Карма: 26.84
                          Poganka написал(а):

                          на самом деле по барабану, какой ты машиной его повезёшь

                          ОК, спасибо. Просто у меня привычка: "затаможено — опечатано")))

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                              Нас уже 245708!
                              Новый пользователь: auzasu
                              Сейчас на сайте 334 пользователя

                              Прямой эфир



                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение