Страницы: 1 2 3
#52
23.04.2021 07:30
Откуда: не указан
Сообщений: 17
Карма: 0
Битрикс хоть все и ругают, но они все равно на шаг впереди всех других CRM. Мы работаем достаточно давно и исспользует на 100% весь функционал. Как только ввели возможно пользоваться доставкой Яндекс: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/12758198/ , мы сразу попробовали этот сервис. Работает отлично, без сбоев. Мы постоянным клиентам делаем бесплатную доставку.
      #53
      23.04.2021 07:40
      Откуда: Сеул
      Сообщений: 1456
      Карма: 1.89
      lilispektor написал(а):

      Битрикс хоть все и ругают, но они все равно на шаг впереди всех других


      Шляпа этот ваш битрикс-уитрикс. Тормозит, напоминалки или вообще не показывает, или фигачит по двадцать раз, когда событие прошло уже. А чтобы работало — переходи на платную версию. Готовьте панамку, накидаю оплат.
          #54
          23.04.2021 07:42
          Откуда: Псков
          Сообщений: 23640
          Карма: 28.5
          spez2016 написал(а):

          А чтобы работало — переходи на платную версию


          Но платный работает хорошо. Битрикс 24 который. Имел возможность полгода с ним.
              #55
              17.05.2021 11:29
              Откуда: не указан
              Сообщений: 5
              Карма: 0.01
              Мы работаем на базе Loyalme Customer Loyalty Cloud. Более чем устраивает. За безопасность отвечает поддержка разработчика. Поэтому за слитые данные не опасаемся. Работу облегчает в разы, все функции можно допилить под собственные нужды.
                  #56
                  04.06.2021 14:26
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 17
                  Карма: 0
                  Как только перешли на Bitrix24, меня интересовал вопрос — как я могу отследить рабочее время сотрудников. Оказывается, сделать это легко: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5355941/ . Сейчас я в курсе, когда начался рабочий день даже у удаленных сотрудников. Если онни не начали его вовремя, я это вижу и сразу утоняю причину.
                      #57
                      04.06.2021 14:27
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 17
                      Карма: 0
                      Когда мы перешли на Bitrix24, мы не знали, что обновления проходят так часто. Мобильное приложение обновилось, очень многие у нас этому радовались, а сейчас мы еще может делать запись при видео-звонке: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13369052 . Очень легко разобраться и функция полезная.
                          #58
                          07.06.2021 12:16
                          Откуда: Тула
                          Сообщений: 31473
                          Карма: 33.13
                          lilispektor написал(а):

                          Битрикс заметно улучшил процесс работы нашей компании


                          я все больше сатанею от "улучшений" Битрикса… хочется спросить ДОКОЛЕ, бесит отсутствие возможности выбора — принять/отказаться от обновлений, все происходит в автоматическом режиме.
                              #59
                              25.06.2021 14:53
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 17
                              Карма: 0
                              Как узнали о сервисе CRM доставки, сразу решили посмотреть, реально ли это применить. Нашли статью на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11274792 , оказалось, что все делается легко и просто. По инструкции делали, все получилось. Для интернет-магазинов вообще очень удобно.
                                  #60
                                  05.07.2021 12:49
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 17
                                  Карма: 0
                                  Как узнали о сервисе CRM доставки, сразу решили посмотреть, реально ли это применить. Нашли статью на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11274792 , оказалось, что все делается легко и просто. По инструкции делали, все получилось. Для интернет-магазинов вообще очень удобно.
                                      #61
                                      05.07.2021 12:52
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 17
                                      Карма: 0
                                      Битрикс все расширяет фнукционал. Нашли недавно интеграцию с директом Инстраграм: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Очень удобная история. Все подробно расписано, у нас с первого раза настройки сделать получилось.
                                          #62
                                          21.07.2021 12:16
                                          Откуда: Тула
                                          Сообщений: 31473
                                          Карма: 33.13
                                          lilispektor, да мы уже поняли, что вы продвиженец BITRIX, не усердствуйте.
                                              #63
                                              21.07.2021 13:26
                                              Откуда: Псков
                                              Сообщений: 23640
                                              Карма: 28.5
                                              frfeyn написал(а):

                                              да мы уже поняли


                                              Но не сразу. Через полмесяца… :)
                                                  #64
                                                  29.07.2021 11:17
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 2
                                                  Карма: 0
                                                  Тариф "Малый бизнес" нас пока устраивает. Можно, конечно, сделать небольшой апгрейд, но нам пока рано, нет надобности пока. Работать с Битрикс комфортно, негатива у нас никакого нет.
                                                      #65
                                                      04.08.2021 20:49
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 1960
                                                      Карма: 3.04
                                                      Всем привет! Чтобы не плодить др темы, напишу сюда. Есть ли простой вариант CRM для себя, то есть скачать на ноут, и вводить контакты, встречи, отгрузки, образцы, комментарии, результаты и тд, всё как в Amo CRM, к сожалению работали на Amo CRM и ушли от них, теперь как в каменном веке, работаю как и в гугл диске с разрешенным доступом своим сотрудникам, в виде Excel табл, но у вы не все его понимают, и туго хотя вникать как он работает. В интернете поискал, вариантов куча, то же Amo но интерфейс в лайт версии не очень. Может кто устанавливал себе что то подобное?
                                                          #66
                                                          05.08.2021 13:29
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 17
                                                          Карма: 0
                                                          Битрикс24 не перестаёт меня удивлять. Мы на crm первый год, до сих пор изучаем, менеджер мне недавно прислал вот такую инструкцию: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Оказалось, что интегрировать Битрикс и Инстаграм проще простого, то есть теперь, чтобы ответить потенциальному или уже существующему клиенту в Директ, не нужно заходить в профиль Инстаграм, можно это делать из crm. На мой взгляд, это очень удобно.
                                                              #67
                                                              05.08.2021 13:39
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 17
                                                              Карма: 0
                                                              Если у вас публичная страница в Инстаграм, там от 1000 до 100000 подписчиков, то вы можете существенно облегчить жизнь менеджеры по клиентам или рекламе. У меня теперь сотрудники могут ответить в Директ потенциальному клиенту через crm: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ .Функция оказалась очень полезной, настраиваешься элементарно, по инструкции. Удобно, что люди, которые написали в Директ, попадает в систему, не нужно из заносить.
                                                                  #68
                                                                  05.08.2021 14:08
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 1960
                                                                  Карма: 3.04
                                                                  lilispektor, спасибо буду иметь в виду.
                                                                      #69
                                                                      05.08.2021 14:10
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 46710
                                                                      Карма: 298.05
                                                                      Tatarmalai написал(а):

                                                                      lilispektor, спасибо буду иметь в виду.

                                                                      он это
                                                                      frfeyn написал(а):

                                                                      продвиженец BITRIX


                                                                      видимо там работает не за
                                                                      Tatarmalai написал(а):

                                                                      спасибо

                                                                          #70
                                                                          03.09.2021 11:27
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 17
                                                                          Карма: 0
                                                                          Есть негатив на отзовиках, но, мне кажется, это пишут люди, которым лень разибраться самим и не хватает денег нанять профессионала. Мне самой разобраться не лень, просто нет времени, поэтому у нас есть специлист, который только созданием сайта и его поддежркой занимается. Ему нравятся продукты битрикса, он с ними уже лет 6 работает — привык)
                                                                              #71
                                                                              03.09.2021 11:36
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 17
                                                                              Карма: 0
                                                                              Мы давно работаем с Битрикс и все узнаем какие-то новые фишки. Не так давно прочитали статью, как можно интегрировать общение с клиентами в социальных сетях в саму систему: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Оказалось, все проще простого, очень подробная инструкция. Каждый раз нахожу что-то новое в Битрикс.
                                                                                  #72
                                                                                  03.09.2021 11:40
                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                  Сообщений: 17
                                                                                  Карма: 0
                                                                                  Все функции, которые есть в Битрикс, легко настроить, если задаться целью. Мы узнали, что можем отвечать клиентам в Директ Инстаграмм через CRM и нашли статью: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Настроили быстро, есть определенные требования к аккаунту, так что советую почитать статью. Теперь понятно, почему многие пишут, что нужно писать в Директ, а не в комменты, работать с комментариями через Битрикс чуть сложнее, но нам это и не нужно.
                                                                                      #73
                                                                                      07.10.2021 18:38
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 17
                                                                                      Карма: 0
                                                                                      Если вы планируете внедрение корпоративной IT-системы, то присмотритесь к Битрикс24, работаю на нем половину жизни и что могу сказать. Это довольной мощный управленческий инструмент с широким спектром настроек. В нем можно создать свое виртуальное пространство для ведения всего: того же документооборота, переписок, формирования и распространения задачи и т.д. Про шаблоны можете прочитать в других комментариях. Мое же мнение не меняется уже давно: хотите виртуальный офис -- идите в Битрикс.
                                                                                          #74
                                                                                          11.11.2021 18:29
                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                          Сообщений: 17
                                                                                          Карма: 0
                                                                                          Даже если вы вообще не знаете, как работает инстаграмм и что такое Facebook, на сайте Битрикс вы получите ответ: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13406062/ . Пишем вам потенциальный клиент в Директ, клиент попал в Битрикс, составляется карточка, начинается общение с клиентом. Вся информация в Битрикс попадает автоматически.
                                                                                              Страницы: 1 2 3

                                                                                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                              Нас уже 245708!
                                                                                              Новый пользователь: auzasu
                                                                                              Сейчас на сайте 175 пользователей

                                                                                              Прямой эфир



                                                                                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение