Страницы: 1 2 3 4
#1
07.07.2011 08:07
Город: Ростов-на-Дону
Карма: 1.68
Ситуация такова, начну с предисловия, в компании где я работаю никогда не велась статистика отгрузок продукции в ТС. С января 2011г. данная информация начала учитываться. На прошлой неделе у меня потребовали отчет по отгрузкам в сети (все с которыми работают дистрибьюторы), при том с показателями процентовке продаж по сравнению с предыдущим месяцем, что на мой взгляд не верно, так как регион отличается от региона и месяц от месяца. Сегодня, меня вызвали и сказали, что со следующего месяца я по каждой сети должна писать объяснительную записку в которой должно быть объяснение по каким причинам произошел спад продаж. Естественно, я попыталась объяснить, что мы не можем пока этого сделать, так как у нас нет аналитики прошлых лет и нам не с чем сравнивать (хотя может я и не права, так как в этой области опыта мало). На что мне в очень грубой форме с повышением голоса ответили, что никого не волнует мое мнение и что я думаю, чтобы было и все, а что я буду делать мои проблемы. ЛЮДИ, подскажите, как быть в данной ситуации и разве можно делать сравнительный анализ не имея базы отчетности?
      #2
      07.07.2011 08:12
      Откуда: Москва
      Сообщений: 1135
      Карма: 3.83
      Ничкго страшного. Мне коммерческий задал вопрос от которого я охренел. Какого … клиент петров в городе мухосранске уронил продажи в на 18 неделе в канале розница на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по такому то ассортименту.добавлено через 1 минуту 57 секундтак и напиши в обьяснительной. Что по данному клиенту недостаточно статистики и анализ данных за столь непродолжительный периуд будет недостаточно верен со статистической точки зрения.
          #3
          07.07.2011 08:15
          Откуда: Ростов-на-Дону
          Сообщений: 1720
          Карма: 1.68
          horhe99 написал(а):