#1
02.07.2009 07:50
Город: Новосибирск
Карма: 869.76
В настоящий момент работаю над созданием системы изучения спроса у постоянных клиентов. При попытке выяснить спрос по телефону при вопросе в чем у вас еще есть потребность в большенстве своем клиент отвечает, а что у вас есть, вы сделайте предложение а мы рассмотрим и вот нужна методика по которой клиент будет сам говорить что бы он хотел что бы вы ему поставляли еще в довесок к той продукции которая у вас уже есть сейчас.

У тебя [имярек] как в компании обстоят дела с работой с постоянными клиентам? Как происходит послепродажное общение и кто за это отвечает?

Буду очень признателен за ответы!
      #2
      06.07.2009 16:16
      Откуда: Москва
      Сообщений: 55
      Карма: 0.11
      Когда вы хотите получить ответ на вопрос и не «пустышку», надо в ответе нести подсказку, если вы хотите спросить о консервации — разбейте вопрос на виды этой консервации, если рыбу хотите предложить — соответственно на виды этой рыбы (пресервы, замороженная, живая, копченая и тд) и вы увидите как легко вам ответят, никто не хочет думать!

          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

          Нас уже 245708!
          Новый пользователь: auzasu
          Сейчас на сайте 335 пользователей

          Прямой эфир



          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение