#1
29.06.2009 07:37
Город: Новосибирск
Карма: 869.76
Наступает момент когда наработаный клиент берет постоянно одну линейку продукции, а вам для увеличения продаж нужно раздвинуть \ расширить ассортиментную линейку, я беру и просто посылаю от 5 до 10 новых позиций примерно по 1 коробке, а потом страшно извеняюсь за то что немного не то отгрузили и самое главное это всеми силами избезать возврата товара к себе на склад, в ход идел все, увеличение отсрочки, раелизация, скидки до входных цен, чего греха таить иногда даже назойливое нытье помогаем)) И вот криент оставил у себя продукцию и считайте 40% продукции что вы ему отправили от сетя у него в дальнейчем будет в заявках. Еще проще это сетевые магазины когда они от без выходности заводят товар в матрицу и понеслось))
      #2
      29.06.2009 10:56
      Откуда: не указан
      Сообщений: 30
      Карма: 0.01
      «Pavel_Mal« написал(Р°):

      Наступает момент когда наработаный клиент берет постоянно одну линейку продукции, а вам для увеличения продаж нужно раздвинуть \ расширить ассортиментную линейку, я беру и просто посылаю от 5 до 10 новых позиций примерно по 1 коробке, а потом страшно извеняюсь за то что немного не то отгрузили и самое главное это всеми силами избезать возврата товара к себе на склад, в ход идел все, увеличение отсрочки, раелизация, скидки до входных цен, чего греха таить иногда даже назойливое нытье помогаем)) И вот криент оставил у себя вродукцию и считайте 40% продукции что вы ему отправили от сетя у него в дальнейчем будет в заявках. Еще проще это сетевые магазины когда они от без выходности заводят товар в матрицу и понеслось))


      Пересорт ни разу умышленно и не известив клиента не делал… Происходило такое не по моей вине, так клиент потом увеличил себе отсрочку с 30 до 60 дней именно за тот товар, который не заказывал. ; ) Теперь только по согласованию сторон расширяем. И только по убеждению! Типа цена вырастет и еще несколько веских аргументов (которые не выдумываешь естественно)!
          #3
          29.06.2009 11:09
          Откуда: не указан
          Сообщений: 21
          Карма: 0.74
          Pavel_Mal, хитрец ты ! +
              #4
              29.06.2009 11:16
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 153
              Карма: 6.25
              «Pavel_Mal« написал(Р°):

              сетевые магазины когда они от без выходности заводят товар в матрицу и понеслось))


              этот метод не всегда действует, особенно если у клиента подписана спецификация на поставку продукции! Я специально не отправлял , нечайно было, клиент сказал что товар лежит на складе делай с ним что хочешь, и пришлось из другого города договариваться гнать машину и забирать товар!
                  #5
                  29.06.2009 11:19
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 41172
                  Карма: 869.76
                  Вот простой пример из Улановки или Читы режимный угуз обратно не вывести и вот ты хоть тресни)) И я и клиент это понимает и идет на уступки. Поэтому у высылаю по 1 кор. вдруг упрется))
                      #6
                      29.06.2009 11:23
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 25
                      Карма: 0.75
                      Думаю, ни у кого такого не было… отправлял в один день 2 двадцатки. Одну в Красноярск, другую в Краснодар. Отправил… Только перепутал склад, что куда грузить. Пришли людям абсолютно не свойственные им группы товаров. Повалялся в ногах, продали. Потом стали брать))) Вот и говори, что чудес не бывает.
                          #7
                          29.06.2009 11:40
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 24
                          Карма: 1.4
                          ребята как же насчет того что маркетинг должен двигать ассортимент что он должен идти в разрезе с ассортиментом …
                              #8
                              29.06.2009 11:44
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 243
                              Карма: 0.02
                              «Max« написал(Р°):

                              ребята как же насчет того что маркетинг должен двигать ассортимент что он должен идти в разрезе с ассортиментом …


                              все бы вам теорией давить, а мы про реалии говорим…
                                  #9
                                  29.06.2009 12:06
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 3532
                                  Карма: 4.97
                                  Специально пересорт никогда не отправлял, а для расширения проговариваешь все моменты иногда для расширения делаю определенные усилия и определенную работу, чтобы показать клиенту, что с увеличением ассортимента он просто получить дополнительные плюсы и т.д.

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Нас уже 245701!
                                      Новый пользователь: pugvica88
                                      Сейчас на сайте 1801 пользователь

                                      Прямой эфир



                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение