Страницы: 1 2
#1
09.02.2010 10:18
Карма: 0.05
Что такое частная торговая марка?
Допустим, сеть продает какие-то продукты как частную торговую марку.
Значит ли это, что у нее есть свое производство и она эти продукты там производит?
Или какой-то завод производит продукцию и фасует в упаковку, где о нем самом ничего
не сказано и написано, что производитель — торговая сеть «Крутая», например?
      #2
      09.02.2010 10:21
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 41172
      Карма: 869.76
      «Вита-Молоко« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

      Значит ли это, что у нее есть свое производство и она эти продукты там производит?


      Нет, на этикетке часной марке обязательно указан производитель
      И Вообще для брендованой ТМ штамповать продукцию под ЧТМ это прямая смерть !
          #3
          09.02.2010 10:31
          Откуда: Самара
          Сообщений: 3358
          Карма: 34.04
          Не знаю случаев производства СТМ собственной производственной базой сетей ( а. вру — сеть «Эссен» — ТМ «Махеев» :), но там скорее обратная ситуация) Производство СТМ , если меня не поправят, на сегодняшний день единственный вариант гарантированного сбыта при отсутствии финансовых вложений на продвижение товара . Минимальная доходность при минимальных затратах. Так что интересно это больше мелким производителям не имеющих сильного бренда. А крупным производителям приходится тоже в это впрягаться . Во-первых — гарантированный сбыт ( если нет дефицита производственных мощностей — возможность заполнить производство). Во-вторых- не дать конкурентам голову поднять и в плане производства и на полках сетей. Ну а сетям — доп.рычаг на поставщиков, доп. социальная привлекательность, доп. самоощущение собственной крутости . В-общем — читайте Хасиса, он очень красиво все это рассказывает , такой … логичный бездарь …
              #4
              09.02.2010 10:37
              Откуда: не указан
              Сообщений: 30
              Карма: 0.05
              А если на брикете мороженого будет на обычной обертке этого мороженого будет ещё и крупно и цветным пропечатано «Для магазинов «Пятерочка», то это не будет частной торговой маркой сети «Пятерочка»?
                  #5
                  09.02.2010 10:43
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 31
                  Карма: 0.03
                  СТМ сети подразумевает брэнд
                  к примеру, в сети Метро это ARO, Horeca Select, Fine Food и т.д. Поэ этими названиями выпускаются товары разных категорий — от одноразовых салфеток до пачек с макаронами. Мороженое в том числе. На этикетке мы значимся как «Изготовитель«
                  у X5, если не ошибаюсь, есть СТМ «На пятерочку», «Ледниковый период», может еще что-то — я не в курсе.
                  «Вита-Молоко« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                  крупно и цветным пропечатано «Для магазинов «Пятерочка», то это не будет частной торговой маркой сети «Пятерочка»?


                  А смысл?
                      #6
                      09.02.2010 10:58
                      Откуда: Самара
                      Сообщений: 3358
                      Карма: 34.04
                      Да , спасибо Ice — есть же «Метро» и «Аро» — только Вы ошибаетесь — «Аро» это как раз пример производства СТМ на собственной производственной базе сети . Кстати «Метро» очень любит позиционировать «Аро» как самостоятельную производственную корпорацию.
                      Указание на этикетке «Для сети такой-то» не есть признак СТМ , это показатель заключения контракта на производство и поставку определенного количества товара именно для этой сети . «Тандер» очень любил этим баловаться в свое время.
                      Кстати классическая СТМ по определению не может быть брендом и все эти «Ромашкины» ( СТМ — сеть
                      «Копейка«) это больше наши выдумки.
                          #7
                          09.02.2010 11:02
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 86
                          Карма: 0.38
                          хотите узнать про плюсы-минусы производства Private Label — обращайтесь отвечу на конкретные вопросы))))
                          не собаку — стаю собак на этом сьели… не поперхнулись
                              #8
                              09.02.2010 11:03
                              Откуда: Другие города Испании
                              Сообщений: 40364
                              Карма: 74.9
                              Господа, на частную марку всегда самая низкая цена(порой до 50%0 из аналогичных товаров).Объемы очень хорошие, но производитель должен ухищряться, чтобы снизить себестоимость(коробка попроще, и т.д)
                              Свое производство сети не имеют , но, согласно последним договорам, делают аудит вашего, если вы для них производите товар.
                              Цену на частную марку очень тяжело поднять
                                  #9
                                  09.02.2010 11:06
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 30
                                  Карма: 0.05
                                  Спасибо. Понял.
                                  В общем, с одной стороны, онодля производителя вроде как и западло,
                                  а с другой стороны что-то вроде писателя-негра.
                                      #10
                                      09.02.2010 11:09
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 86
                                      Карма: 0.38
                                      maslenka, не надо качество ухудшать… с издержками надо своими работать, тогда и цена будет проходная, и бенефис приличный останется)))))
                                          #11
                                          09.02.2010 11:10
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 86
                                          Карма: 0.38
                                          Вита-Молоко, для предприятия производство прайведа не должно превышать 25 %, иначе зависимость от заказчика опасная. неустойчивость финансовая и риски. это практика мировая. не думаю, что отличаемся
                                              #12
                                              09.02.2010 11:16
                                              Откуда: Другие города Испании
                                              Сообщений: 40364
                                              Карма: 74.9
                                              mr.po, я не поняла …
                                                  #13
                                                  09.02.2010 11:18
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 86
                                                  Карма: 0.38
                                                  maslenka, издержки за счет обьема уменьшать надо, а не за счет сырья подешевле, рецептуры поплоше, картонки похуже
                                                      #14
                                                      09.02.2010 11:21
                                                      Откуда: Другие города Испании
                                                      Сообщений: 40364
                                                      Карма: 74.9
                                                      mr.po, работать ради работы… замечательный бизнес, если Вы это имеете в виду.
                                                      Я не сказала, что частная марка -это плохо, но и зацикливаться на одном покупателе нельзя-опасно для себя.
                                                          #15
                                                          09.02.2010 11:21
                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                          Сообщений: 31
                                                          Карма: 0.03
                                                          «Edward« написал(Р°):

                                                          только Вы ошибаетесь — «Аро» это как раз пример производства СТМ на собственной производственной базе сети .


                                                          Edward,

                                                          … хм… мы не являемся собственной производственной базой Метро, но и АРО и все остальные СТМ для них производим
                                                              #16
                                                              09.02.2010 11:26
                                                              Откуда: Самара
                                                              Сообщений: 3358
                                                              Карма: 34.04
                                                              Ice, сорри , еслпи прогнал … уточню. А что именно делаете , если не секрет ?
                                                                  #17
                                                                  09.02.2010 11:58
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 86
                                                                  Карма: 0.38
                                                                  maslenka, нравится мне тут… каждый говорит не читая… беседы сам с собой, так сказать…
                                                                  «Вита-Молоко, для предприятия производство прайведа не должно превышать 25 %, иначе зависимость от заказчика опасная. неустойчивость финансовая и риски. это практика мировая. не думаю, что отличаемся«
                                                                  по рентабельности прайведов утвержденная на предприятии мин. ретнабельность 30%. ретриков, входных нет, логистика в себестоимость включена… 4, 2% факторинг в себестоимости… и это «работа ради работы»?
                                                                      #18
                                                                      09.02.2010 12:00
                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                      Сообщений: 31
                                                                      Карма: 0.03
                                                                      «Edward« написал(Р°):

                                                                      А что именно делаете , если не секрет ?


                                                                      пломбир
                                                                          #19
                                                                          09.02.2010 12:16
                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                          Сообщений: 31
                                                                          Карма: 0.03
                                                                          «mr.po« написал(Р°):

                                                                          ретнабельность 30%. ретриков, входных нет, логистика в себестоимость включена… 4, 2% факторинг в себестоимости… и это «работа ради работы»?


                                                                          вот где Вы это взяли? Покажите мне такое место, чтобы и ретриков не было (есть — но сниженные, как правило) и чтоб логистика такие копейки стОила, чтобы не съедала львиную долю — Вы в курсе, сколько стоит отправить груз в, к примеру, Сибирь стОит? А если СТМ — то федерально. И поверьте, тут все идет впритык — цены на СТМ даются минимальные, при росте себестоимости (допустим, резко подскочила цена на ингридиенты или изменился курс валюты) и очччень неохотном принятии новых цен в сетях есть вариант поработать в глубокий минус пару-тройку месяцев. Приплюсуйте жуткие штрафы (тут уж, пардон, не бывает такого, чтобы всегда все гладко проходило с доставкой) или вариант, когда в просрочку выходит произведенная под СТМ продукция, найдите такого дурака-байера который под гарантированными объемами подпишется и потом признает, что не проданная вовремя СТМ — это его косяк
                                                                          так что не надо про рентабельность в 30% — это идеальный расклад
                                                                          к которому стремиться необходимо, но практика показывает обратное.
                                                                          И завидую я черной завистью тому, кто так шоколадно контракты СТМ заключает
                                                                              #20
                                                                              09.02.2010 12:17
                                                                              Откуда: Самара
                                                                              Сообщений: 3358
                                                                              Карма: 34.04
                                                                              спасибо , еще раз извиняюсь, был неправ.
                                                                                  #21
                                                                                  09.02.2010 12:20
                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                  Сообщений: 31
                                                                                  Карма: 0.03
                                                                                  Edward, ; ) не вопрос
                                                                                      #22
                                                                                      09.02.2010 12:24
                                                                                      Откуда: Другие города Испании
                                                                                      Сообщений: 40364
                                                                                      Карма: 74.9
                                                                                      mr.po, да слушаю я Вас , слушаю и радуюсь.Мы работаем уже более 6 лет по частной марке, нет у нас страшных 30%, нетУ, объемы отличные, но часто идут акции, подрывающие прибыль.Я не плачусь, все неплохо.
                                                                                          #23
                                                                                          09.02.2010 12:25
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 86
                                                                                          Карма: 0.38
                                                                                          Ice, какие ретрики для прайведов? упаси боже… ретрики и всякие сетевые приблуды по своей марке понятно плачу, а прейведы-то зачем оплачивать… логистика — при заключении договора общитывается — в цену вкладывается… не пойму… то ли я с луны свалился… какие просрочки… чета ваще не понимаю… … в договоре все прописывается заранее, обсуждается… ребят вы че?
                                                                                              #24
                                                                                              09.02.2010 12:31
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 86
                                                                                              Карма: 0.38
                                                                                              maslenka, сам акцию просил устроить в феврале — сеть акцию провела… ОНА САМА на свой прайвед цену на полке опустила меня не трогая… чем вы занимаетесь то? это их желание свою марку толкать — я то причем? при чем моя прибыль?
                                                                                                  #25
                                                                                                  09.02.2010 12:43
                                                                                                  Откуда: Другие города Испании
                                                                                                  Сообщений: 40364
                                                                                                  Карма: 74.9
                                                                                                  mr.po, ты точно в России работаешь? :P просто Андерсен(без обид)
                                                                                                      #26
                                                                                                      09.02.2010 12:48
                                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                      Сообщений: 31
                                                                                                      Карма: 0.03
                                                                                                      mr.po, сети разные, условия контрактирования тоже отличаются
                                                                                                      логистика конечно же просчитывается и закладывается
                                                                                                      при моем продукте логистов подходящих по всем параметрам мало, очень мало и рынок диктует условия. Да, если было бы не выгодно — не работали бы, тем не менее, говорить о том, что СТМ — это сказка в корне не верно
                                                                                                      маркетинг сети действительно проводят самостоятельно
                                                                                                      и еще: при проведении тендера выдвигается масса требований к будущему продукту — из всего этого жестко складывается себестоимость качественного продукта, которая изначально высока и этот показатель растет неумолимо (причины приводила в пример выше)
                                                                                                      мой продукт — низкомаржинальный и, вероятно, это многое объяснит Вам
                                                                                                          Страницы: 1 2

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 245708!
                                                                                                          Новый пользователь: auzasu
                                                                                                          Сейчас на сайте 271 пользователь

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение