#1
16.11.2009 04:10
Карма: 1.31
У меня складывается впечатление что предложения в продуктовом секторе достигает своего пика, отсрочка уже не в диковинку в плоть до 90 дней, цены все ниже, начинает практиковать доставку до клиента за свой счет, дают оборудование, эксклюзивные команды. Я с расстройством смотрю в перед и понимаю что конкуренция усиливается с каждым днем и условия становятся все лояльней и лояльней и зарабатывать становится труднее. И каждый день я жду того момента, что клиент на том конце трубки скажет, у нас только реализация, потом скажет второй и т.д и рынок достигнет того пика к которому приспособится не каждый. Как планировать? как рассчитывать приход денег вся система же рухнет.

P/S Кто сейчас практикует условия реализации для своих клиентов?
      #2
      16.11.2009 04:16
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 28932
      Карма: 14.23
      Andrey, Попроси у Павла программку по которой он планирует своим клиентам отгрузки, и чуть-ли не планирует их продажи(У Pavel_Mal)он ее тут где-то анонсировал-может это то , что тебе надо?
          #3
          16.11.2009 04:24
          Откуда: не указан
          Сообщений: 45
          Карма: 1.31
          pak, вопрос то не раскрыт
          «Andrey« написал(Р°):

          P/S Кто сейчас практикует условия реализации для своих клиентов?

              #4
              16.11.2009 04:32
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 28932
              Карма: 14.23
              Andrey, Что ты подразумеваешь под «условиями реализации для своих клиентов» конкретизируй вопрос?
                  #5
                  16.11.2009 04:57
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 45
                  Карма: 1.31
                  pak, расчет по факту реализации продукции.
                      #6
                      16.11.2009 05:06
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 30
                      Карма: 0.1
                      Andrey, бывает, что с конкретным клиентом лучше работать сразу на реал. криминала в этом не вижу, если договор соблюдается, т.е. если расчет в понедельник за предыдущую неделю, то должен быть в понедельник, за весь проданный товар, подтверждение по остаткам на складе. Тут уже важно ставить товар, который будет оборачиваться в нужные сроки. Проблема как и с отсрочкой, это если клиент НЕ платит по договору.
                          #7
                          16.11.2009 05:08
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 28932
                          Карма: 14.23
                          Andrey, Извини по началу не понял, я уже три месяца как в предоплату работаю, и на реализацию товар в принципе не отдаю.
                              #8
                              16.11.2009 07:57
                              Откуда: Новосибирск
                              Сообщений: 26113
                              Карма: 25.58
                              pak, а как быть с отсрочками? Или ты тоже их не даешь? В наше время работать только по предоплате да на сыре — это высший класс! Открывай школу искустных продаж! Я запишусь сразу.
                                  #9
                                  16.11.2009 08:09
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 30
                                  Карма: 0.12
                                  Порой реализация лучше чем отсрочка!
                                  Естественно хуже чем предоплата.
                                  Если товар ликвидный, то нафиг надо, например, отсрочку в месяц, если Покупатель его за неделю продаёт.
                                  Всё верно — оплата каждый понедельник, например, или 2 раза в месяц.
                                  А с р расчётом ничего криминального. за 1-2 месяца нарабатывается статистика.
                                      #10
                                      16.11.2009 08:21
                                      Откуда: Новосибирск
                                      Сообщений: 26113
                                      Карма: 25.58
                                      «sarvilin« написал(Р°):

                                      Порой реализация лучше чем отсрочка!


                                      только для того кто товар берет а не отдает. А по расчетам при отсрочке постоянно возникают головняки с напоминаниями, созвонами, списываниями и т.д. Если твой товар не уникален либо ты не можешь дать цену лучше чем у других, у тебя нет рекламной поддержки, ты все равно придешь к этой злополучной отсрочке.
                                          #11
                                          16.11.2009 09:53
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 3532
                                          Карма: 4.97
                                          Мы никогда не работали на реализацию и думаю не будем. На реализацию по моему сугубо мнению, товар можно предложить поработать, когда ты только выводишь новинку на рынок и не имеешь еще представления, как он будет продаваться и т.д, чтобы твои партнеры попробовали, как новинка поведет себя, а когда есть статистика, зачем?
                                              #12
                                              16.11.2009 11:37
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 21
                                              Карма: 0.74
                                              мы начинаем с одной конторой так работать, она уже давно практикует , не знаю что получиться ничего страшного не вижу

                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                  Нас уже 245708!
                                                  Новый пользователь: auzasu
                                                  Сейчас на сайте 177 пользователей

                                                  Прямой эфир



                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение