#1
27.10.2009 07:00
Город: Москва
Карма: 882.13
Знаете, где обиднее всего потерять клиента? На «входе». Человек звонит или пишет вам, интересуется ценами, условиями и пропадает. Почему это «обиднее всего»? Потому что на то, чтобы он позвонил или написал, потрачены ваши ресурсы – деньги, время, мозги. Вы оплатили его обращение. И он обратился. А потом пропал. Почему?
Я для себя определил что человек который встречает потенциального клиента отказался с ним нормально общаться, есть много причин и самый распространенный ответ? Ему и не нужно было. Например – это все происки конкурентов, они проверяют наши цены. Или ушлый начальник дал своему маркетологу задание найти «где подешевле». Или кто-то приценивается «на будущее», которое никогда не настанет. В общем, не о чем печалится, это не потеря. Не было готового клиента – не было и потери. Так? Нет, не так. Клиент потерян навсегда.
      #2
      27.10.2009 07:01
      Откуда: Москва
      Сообщений: 32951
      Карма: 882.13
      Хотя может потому что мы уже и не верим что клиент может позвонить сам))
          #3
          27.10.2009 11:55
          Откуда: не указан
          Сообщений: 25757
          Карма: 10.01
          «Pavel_Mal« написал(Р°):

          Хотя может потому что мы уже и не верим что клиент может позвонить сам))


          А зря
              #4
              27.10.2009 12:12
              Откуда: не указан
              Сообщений: 2292
              Карма: 9.59
              Было такое! Позвонили из Казахстана все изложил, месяца 2 потерял, а в итоге телефон не отвечает и на почту тоже нет ответа! Вот такие дела!

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 183590!
                  Новый пользователь: fisher124
                  Сейчас на сайте 537 пользователей

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение