#1
Не так давно мы стали свидетелями того, что различные ароматизаторы осваиваются на новых нишах и находят широкое применение в различных сферах.

На сегодняшний день ароматизируется огромное количество товаров. Ароматизируется даже помещения: торговые для увеличения продаж, офисные с целью повышения работоспособности и т. д. но несмотря на широкое применения ароматов, они не получили соответствующей оценки в рекламной области, пишет 4Р.

Итак, рассмотрим пять причин для применения ароматов в рекламе.

Первая причина — «Сила аромата»

Ароматы играют важную роль в жизни человека, но многие из нас недооценивают их значение. Люди крайне остро реагируют на различные запахи. Конечно же, запах может быть как приятным, так и не очень приятным. Но при проведении рекламной кампании используются ароматы, способные возбудить в человеке бурю положительных эмоций и впечатлений.

Вторая причина «Воспоминания об аромате»


Уже давно известна тесная связь ароматов с памятью. Запахи пробуждают эмоциональную память человека, воспоминания о прошлом. Объясняется это тем, что аромат невозможно описать словами как какой-то предмет, имеющий форму, цвет и т. д. или продукт кислый либо сладкий на вкус. Описывая какой-либо аромат, мы ассоциируем его с запахом розы или цветов вообще, с фруктовым запахом, древесным. Вызывая в своем воображении тот или иной запах, мы всегда связываем его с каким-либо предметом. Почувствовав знакомый аромат, мы можем вспомнить давно забытый эпизод из жизни.

Третья причина «Эмоциональный окрас впечатлений от запаха»

Обоняние является первым дистантным рецептором живых организмов, это древнейшее чувство. В обонятельном анализаторе человека есть корковые центры, которые находятся в обонятельном мозге. Рядом с ним расположена лимбическая система, которая отвечает за наши эмоции. Благодаря этому любой запах вызывает эмоции.

Четвертая причина «Влияние запаха способами, которые мы не осознаем»

Запахи способны воздействовать на различные области жизни человека. На Востоке распространено применение благовоний, которые способны повысить сосредоточенность и внимание. Некоторые даже способствуют аппетиту.

С помощью запахов можно улучшить настроение и избавиться от депрессии, улучшить отношения с людьми, повысить самооценку, повлиять на сон, повысить сексуальное влечение и многое другое. Запахи снимают напряжение и повышают активность человека.

Пятая причина «Перегруженность зрительных и слуховых анализаторов»

Спорить на эту тему бессмысленно. «Кричащая» реклама заполонила всё: газеты, журналы, ТВ, улицы города и т. д. Любимые передачи постоянно прерываются рекламными блоками. Транспорт и здания используются как носители рекламы. В магазинах и транспорте можно услышать рекламные объявления. От такого большого потока потребителей возникает слуховая и зрительная усталость. Это может снизить эффективность рекламы и даже уменьшить продажи.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
21.06.2010 04:11

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение