• Главная » 
  • Статьи » 
  • Корпоративные подарочные наборы в кризис – “пир во время чумы”?
#1
Каждый год наступает период планирования бюджета. В этот момент могут возникнуть вопросы связанные с целесообразностью закупки подарков. Особенно остро это обсуждается в период кризиса.

Так нужно ли тратить на корпоративные подарки время и деньги? Может лучше сэкономить и перераспределить бюджет на что-то другое? А для чего вообще нужны подарочные наборы и как их правильно использовать?

"Корпоративные подарочные наборы используют не только для того, чтобы подчеркнуть свое уважение, но и для выражения благодарности. Хорошо подобранный, красиво упакованный, персонализированный подарок способен повысить лояльность, как у работника компании, так и у клиента" — считают эксперты маркетплейса корпоративных подарков Corpsuvenir.ru.

Корпоративный подарок для сотрудника
Для сотрудника, корпоративный подарок – это знак того, что компания его ценит, помнит о нем. Тем самым создается положительная эмоциональная обстановка в коллективе. При этом повышается эффективность работы сотрудника, т.к. помимо квалификации, опыта сотрудника и уровня зарплаты на этот показатель влияет еще и эмоциональная обстановка в коллективе.

Для рядовых сотрудников лучше всего подобрать одинаковые подарки с корпоративной символикой, тем самым ни кого не выделяя и не обижая. Такие подарки не обязательно должны быть дорогими, главное, чтобы они были оригинальными и полезными. Как пример, можно сделать «Зимний набор», в который войдет толстовка с логотипом компании и кофейная кружка.

Корпоративный подарок для деловых партнеров
Корпоративный подарок для партнеров позволяет повысить к себе расположение, завоевать симпатию, укрепить деловые связи. Тут важно уточнить, что персонифицированный подарок будет куда более предпочтителен, чем стандартный. Стоимость такого подарка будет зависеть от того, для кого он делается, уровня используемых материалов / ингредиентов, а так же уникальности. В отличии от подарка сотруднику, подарок для ТОП менеджера компании-партнера может нести в себе помимо персонализации еще и уникальность.

Так нужно выделять бюджет на подарки в непростые времена или это блажь?
Корпоративный подарок, при его правильном использовании, может выступать эффективным инструментом маркетинга. Этот мультитул может использоваться и во внутрифирменном маркетинге, быть инструментом HR-специалиста, использоваться в маркетинговых коммуникациях, быть важной частью PR и бренда компании. Самое важное – не скатываться в банальность и не относиться к разработке подарка спустя рукава. Подарок – это важная точка контакта с Вашим клиентом / партнером, сотрудником. Проработка которой заслуживает такого же внимания, как и прочих инструментов маркетинга.Источник Статья добавлена corpsuvenir
03.06.2022 12:33
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Корпоративные подарочные наборы в кризис – “пир во время чумы”?

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение