#1
Почему Ваша компания не стала Великой Компанией? Казалось бы, что за странный вопрос, есть куча обстоятельств и внешних факторов, которые «объективно» не позволяют компании вырасти в нечто особенное и называться Великой. Таких компаний, которых можно назвать Великими, очень и очень не много (хотя, с другой стороны, достаточно много, чтобы считать их возникновение простой случайностью).
Сформулируем вопрос немного по-другому: А Ваша компания, которой Вы управляете или в которой Вы работаете, находится на пути, чтобы стать Великой Компанией? Или даже так: Может ли Ваша компания в принципе стать Великой Компанией? И опять, ответ, как показывает общение, обычно будет «нет». Но вот с причинами уже возникают проблемы. Людям часто сложно понять, почему их компания не развивается, не растет и не становится лидером рынка.
«Что-то мешает». Кто-то скажет, что не хватает финансовых ресурсов, кто-то – нет профессиональных сотрудников, кто-то считает, что для успеха не хватает правильной стратегии или обычного времени, а кому-то мешают конкуренты, технологии и внешние факторы. Есть и такие компании, которые всем довольны и считают, что уже стали «великими» на своем уровне.
Однако, как показывает анализ по-настоящему Великих Компаний, всегда есть принципиальная разница между Великими и посредственными компаниями в одном самом важном пункте. Каком? Об этом в следующем посте, а пока можете высказать свою точку зрения, мне для статистики будет очень любопытно узнать Ваше мнение.Источник Статья добавлена DmitriyLeonov
16.03.2017 18:34

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение
    Рейтинг@Mail.ru